Вопрос

Ремонт/замена жгута проводов VW

У меня Jetta TDI (дизельная) 2002 года выпуска, у которой постоянно возникают проблемы (коды неисправностей и низкая топливная экономичность), по-видимому, связанные с электрической системой двигателя. Все коды указывают на периодические замыкания на массу в различных элементах управления — соленоиде отключения подачи топлива, блоке управления системой рециркуляции отработавших газов и блоке управления наддувом (турболопатками).



Я начинаю думать, что проблема может быть в жгуте проводов, и мне интересно, какие у меня есть варианты. Например:




  • Можно ли приобрести ремни безопасности у дилера или на вторичном рынке?

  • Доступны ли детали жгута, особенно разъёмы и терминаторы?

  • Можно ли использовать бывшие в употреблении ремни?



Я бы не отказался собрать свой собственный, если бы у меня были все необходимые компоненты. Буду рад услышать о чужом опыте и предложениях по поводу того, как это сделать.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40887/vw-wiring-harness-repair-replacement

8 Комментариев

  1. Давай, я не против.
  1. @Ben, очень полезные схемы подключения. Расположение элементов отличается от расположения элементов в VW и более понятно. Спасибо. Есть ли какие-то проблемы с включением их частей в вопрос? Кроме того, похоже, что деталь, которую они называют «форсунка холодного пуска», на самом деле является регулятором опережения впрыска на топливном насосе.
  1. @Ben, спасибо! Нашёл форсунку холодного пуска, она входит в состав топливного насоса. Теперь мне нужно понять, для чего она нужна...
  1. попробуйте перейти по этой ссылке dl.dropboxusercontent.com/u/55044707/1.9%20early-late.pdf
  1. @Ben, там должна была быть ссылка на схему?
  1. Если у вас нет инжектора холодного пуска, эта схема может быть неверной, но, возможно, стоит проследить за проводкой от датчика массового расхода воздуха. Похоже, что есть несколько соединений, которые питают ряд сопутствующих элементов.
  1. @Ben - В последнее время у нас не было кодов MAF, но были коды EGR, которые заставили нас усомниться в датчике MAF и заменить его. Я не думаю, что у Mk4 инжектор холодного запуска.
  1. Есть ли какие-то коды/проблемы с MAF или форсункой холодного пуска?
Вы уже ответили на этот вопрос