Вопрос

Тормозные колодки задевают передние диски на Honda CBR125R (2012)

За последние пару месяцев я заметил, что мой мотоцикл стал немного менее динамичным, и постепенно начал понимать, что это происходит из-за того, что передний тормоз всё ещё соприкасается с дисками. Я убедился в этом, когда начал постоянно слышать скрежет в передней части мотоцикла.



Я разблокировал тормоза, отодвинул колодки и слил тормозную жидкость, потому что мне показалось, что её слишком много. Не помогло.
Сейчас у меня так мало жидкости, что передний тормоз практически бесполезен. Это единственный способ ездить на велосипеде, не опасаясь, что он внезапно начнёт замедляться из-за того, что тормоз решил сжаться.



Я понятия не имею, в чём ещё может быть причина. Кстати, колодки тоже новые.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40867/brake-pads-dragging-on-front-discs-on-honda-cbr125r-2012

3 Комментария

  1. После использования тормозной суппорт должен немного втянуться. Этого не происходит, поэтому, скорее всего, суппорт нуждается в ремонте или замене.



    Внутри суппорта есть поршневое уплотнение, которое расположено под углом. Когда вы нажимаете на тормоз, уплотнение выпрямляется. Когда вы отпускаете тормоз, уплотнение снова выпрямляется. При этом оно увлекает за собой поршень суппорта, отодвигая его от ротора и снимая давление с колодки. Похоже, что в вашем случае этого не происходит, поэтому поршень продолжает оказывать давление на колодки, из-за чего они постоянно трутся о ротор.


  1. В чём причина? Я почти уверен, что у вас неисправен суппорт. Если вы спрашиваете, что лучше — отремонтировать или заменить, то это зависит от вас и вашего бюджета.
  1. Есть ли способ диагностировать причину, ведь у меня не так много денег, чтобы проверить все возможные варианты, поэтому я надеялся, что можно будет точно определить причину?
Вы уже ответили на этот вопрос