Вопрос

Измельчитель древесины Briggs & Stratton мощностью 7,5 л. с. теряет мощность после часа работы

Мой измельчитель древесины Sears с двигателем Briggs & Stratton мощностью 7,5 л. с. отлично заводится даже после нескольких месяцев простоя (я использую газовый стабилизатор). Затем он нормально работает около часа... после чего начинает терять мощность/обороты (меняется звук двигателя). Если я переведу дроссель в положение «Дроссель», он немного прибавит в мощности. Но в конце концов я перевожу дроссель в положение «Полная заслонка», и он продолжает терять мощность.



Если я дам ему полностью остыть, цикл повторится.



Что может быть причиной этой проблемы, связанной с выполнением кода?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40869/briggs-stratton-7-5-hp-wood-chipper-loses-power-after-an-hour-of-runtime

8 Комментариев

  1. Это может быть вызвано засорением вентиляционного отверстия в крышке бензобака. По мере расходования топлива через вентиляционное отверстие поступает воздух, который его замещает. Если вентиляционное отверстие засорено, то воздух не может заменить вытекающее топливо, и в баке может образоваться частичный вакуум, что приведет к снижению расхода топлива.



    Проверить это просто: ослабьте крышку топливного бака и посмотрите, исчезнет ли проблема. Если да, то, скорее всего, поможет очистка вентиля сжатым воздухом.



    Другая возможная причина — перегрев. Вы упомянули, что двигатель работает нормально в течение часа, а потом начинает терять мощность. Это час работы под большой нагрузкой или в основном на холостом ходу? Двигатель должен нагреться до рабочей температуры задолго до часа работы, поэтому я бы не стал думать, что он перегревается, если только это не происходит только под большой нагрузкой.



    Еще один быстрый способ диагностики — выкрутить и осмотреть свечу зажигания. Черный нагар — это углерод, указывающий на слишком богатую смесь. Темный жирный нагар может означать избыток масла, но я сомневаюсь, что в вашем случае дело в этом. Если на свече есть светлый нагар или она выглядит «слишком чистой», возможно, у вас слишком бедная смесь, о чем и говорит звук.



    Возможной причиной того, что смесь со временем становится более бедной, является повреждение поверхности прокладки или плохое прилегание деталей. При нагревании детали расширяются, что может привести к появлению зазоров.


  1. Отличное предложение. Там повсюду опилки и стружка, так что это вполне возможно. Я проверю и доложу.
  1. У меня были похожие проблемы с маломощными двигателями из-за засорения искрогасителя в выхлопной системе. В таком случае его можно прочистить, сжигая нагар пропановой горелкой.
  1. Понял! Да, это хорошее название!
  1. Я тоже не уверен, что понимаю это, потому что я сам это только что придумал :о) Я хотел сказать, что если цикл будет работать хорошо при холодном запуске, а после полного прогрева и работы в течение некоторого времени начнёт работать плохо... я бы разозлился, если бы мой так себя вёл! (Отсюда и безумный цикл.) Прошу прощения за путаницу.
  1. Да, всё верно, спасибо за запрос. Я не понимаю, что значит «безумный цикл», я не очень разбираюсь в двигателях.
  1. Если вы дадите измельчителю полностью остыть, а затем снова запустите его, будет ли он работать нормально, пока снова не начнёт замедляться? Безумный цикл?
  1. Мне только что в голову пришла безумная мысль. Интересно, теряет ли возвратная пружина на дроссельной заслонке часть своей удерживающей силы при нагревании, а затем восстанавливает её при охлаждении? <чешет затылок> Дроссельная заслонка управляет дроссельной заслонкой во время работы двигателя. Внутри верхнего кожуха двигателя есть вентилятор. Он обдувает эту заслонку, которая напрямую связана с дроссельной заслонкой двигателя. Чтобы удерживать заслонку в нужном положении, используется небольшая пружина, которая оттягивает её назад, когда заслонка толкается потоком воздуха, поступающим от небольшого вентилятора. Когда двигатель ускоряется (по какой-либо причине), на заслонку воздействует больший поток воздуха, что приводит к закрытию дроссельной заслонки внутри карбюратора и замедлению двигателя. Пружина уравновешивает это воздействие, оттягивая другой конец заслонки назад, чтобы открыть дроссельную заслонку и ускорить двигатель. Между воздухом и пружиной возникает тонкая балансировка, которая позволяет двигателю поддерживать определённую заданную скорость (и уровень мощности). Если этот баланс каким-либо образом нарушается, двигатель может работать не на той скорости, на которую рассчитан. Если бы пружина немного растягивалась после полного прогрева двигателя, это могло бы привести к тому, что дроссельная заслонка закрывалась бы немного сильнее, чем нужно, тем самым замедляя работу двигателя.



    То, что я предлагаю, — это рискованный шаг. Я не знаю, сколько будет стоить замена пружины, но это должно быть дешевле, чем замена всего карбюратора, на что я бы обратил внимание в первую очередь. Существуют ремкомплекты для карбюраторов, но, по моему опыту, их ремонт бесполезен, особенно если учесть стоимость замены карбюратора. На мой взгляд, стоит потратить ещё несколько долларов, чтобы заменить его на новый, и тогда фактор разочарования сойдёт на нет.



    Запасные части можно легко найти в интернете на различных сайтах. Вы можете найти их напрямую на сайте Sears, но обычно они стоят дороже. Если вы поищете ещё немного, используя информацию с таблички на двигателе (не на измельчителе древесины), то, как правило, сможете легко найти замену.


Вы уже ответили на этот вопрос