Вопрос

Насколько сильно могут быть смещены зубчатые колёса ГРМ, прежде чем это приведёт к повреждению клапанов?

Я только что заменил клапаны в головке блока цилиндров двигателя J20A с двойным верхним распределительным валом.



Я пытаюсь совместить звёздочку распределительного вала с метками на головке блока цилиндров, но как только я отпускаю её, она возвращается на прежнее место.



Отставание составляет от 0,5 до 1 зуба.



Вопрос в том, сколько зубов можно удалить, прежде чем вы заметите повреждение клапана?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40870/how-misaligned-can-timing-sprockets-be-before-valve-damage

5 Комментариев

  1. По моему опыту, до того, как двигатель будет физически повреждён, вы сможете выбить как минимум один или два зуба. Однако я бы посоветовал вам подумать о том, нужно ли временно устанавливать инструмент для фиксации распределительного вала во время замены ремня ГРМ.



    Я бы также настоятельно рекомендовал провернуть двигатель вручную перед попыткой запуска, чтобы убедиться, что он не заблокирован механически.


  1. Если использовать слово «интерференция», то можно предположить, что погрешность в синхронизации практически отсутствует. Интерференция в двигателях обычно означает, что клапаны занимают то же пространство, что и поршни, в разное время, перемещаясь в сторону, когда приближается другой элемент. Пружины, закрывающие клапаны, могут привести к тому, что распределительный вал будет вращаться не в соответствии с точкой синхронизации, поэтому обычно есть отверстие для фиксации положения при установке цепи. Правильную процедуру необходимо уточнить в руководстве.


  1. Я использовал гаечный ключ и несколько стяжек
  1. С помощью пружинного зажима удерживайте цепь на звездочке до тех пор, пока не будете готовы отрегулировать натяжение (у меня нет инструкции для этого двигателя, поэтому я не знаю, как это делается). Цепь пружинит из-за того, что эта сторона находится на приподнятых кулачках. Когда вам покажется, что все готово, несколько раз проверните двигатель вручную за шкив коленчатого вала. Так вы сможете почувствовать, есть ли какие-то препятствия, и не повредите ничего.
  1. Нужно убрать все зубцы, без исключений. Не то чтобы это привело к повреждению клапана, но если всё сделать правильно, двигатель будет работать корректно.
Вы уже ответили на этот вопрос