Перегрев на холостом ходу — механик говорит, что дело в прокладке ГБЦ
Моя машина перегревается на холостом ходу после длительного простоя — примерно 20–30 минут в пробке. Если я начинаю движение, она сразу же начинает остывать. Я езжу нечасто, поэтому это не было проблемой, но я бы хотел, чтобы она работала как надо.
Я отвёз его в мастерскую, чтобы его осмотрели, потому что диагностика проблемы выходит за рамки моих технических возможностей (я немного разбираюсь в автомобилях и в целом знаю, как всё устроено). Там сказали, что абсолютно уверены в том, что проблема в прокладке головки блока цилиндров, и выставили мне счёт на 2700 долларов (что показалось мне завышенной суммой, но это не имеет отношения к вопросу).
Мне в основном интересно, соответствуют ли симптомы неисправности прокладки головки блока цилиндров? Я знаю, что один из моих вентиляторов стучит, когда я его выключаю, и иногда не дует горячим воздухом, поэтому я подумал, что это может быть связано с ним, но механик был непреклонен в том, что проблема в прокладке головки блока цилиндров.
Насколько я (ограниченно) понимаю, проблема с прокладкой головки блока цилиндров должна проявляться сильнее на высоких оборотах, а не на холостом ходу.
Я что, совсем неправ? Почему механик был так уверен, что дело в прокладке головки блока цилиндров (он не объяснил, почему так решил).
Редактировать:
Это был перегоревший предохранитель радиатора (и, в меньшей степени, негерметичные шланги радиатора)
Первый механик явно лгал.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40843/overheating-at-idle-mechanic-says-head-gasket
У меня было так. После проверки всех основных элементов и их замены/удаления воздуха
.. оказалось, что дело в водяном насосе. Он не был неисправен, но был старым и не прокачивал достаточное количество воды на холостом ходу, из-за чего на холостом ходу создавалось давление.