У Mazda 3 очень плохой холостой ход из-за топливного насоса
У моей Mazda 3 внезапно начались проблемы с холостым ходом. Я заметил, что со вчерашнего дня, когда машина стоит на холостом ходу, обороты поднимаются с холостых (не уверен, что это 700–850 об/мин) до 1000 об/мин, а затем быстро опускаются. Я также чувствую, что в двигателе происходят пропуски зажигания и что от него исходит неприятный запах масла.
Я также заметил потерю мощности на 2-й передаче в ручном режиме (у меня автоматическая коробка передач). У моей машины уже были такие симптомы, но это было связано с расплавленной воздухозаборной трубой, которую заменили. Я больше не проверял её, но если она не расплавлена, то может ли проблема быть в неисправном топливном насосе?
Я поговорил с парой владельцев Mazda 3, и они сказали, что это может быть связано с топливным насосом. Но я не хочу сразу его проверять, потому что в наших краях вскрытие бака и проверка насоса обойдутся в абсурдную сумму.
Кроме того, сегодня утром, когда меня уже начали раздражать эти холостые обороты, я сделал короткую «итальянскую настройку», разогнавшись до красной зоны с 1-й по 3-ю передачу, и, похоже, проблема с холостыми оборотами решилась. Может ли это быть признаком того, что дело не в топливном насосе?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40809/mazda-3-really-bad-idle-related-to-fuel-pump
Я бы сказал, что если вы смогли разогнать машину до красной зоны на третьей передаче, значит, топливный насос обеспечивает достаточное давление, поскольку при полном открытии дроссельной заслонки нагрузка на топливный насос выше, чем на холостом ходу.