Вопрос

Subaru Outback (2004): можно ли буксировать на ровной поверхности с помощью другого Subaru, если он на ходу? Ремонт топливопровода?

Дело в том, что я проехал несколько кварталов до продуктового магазина, потому что на улице было очень холодно, а когда я попытался уехать, машина не завелась (она до сих пор там, и я обдумываю варианты). Когда я сел в машину, чтобы уехать, она завелась, но сильно пахло бензином, а когда я нажал на педаль газа, ничего не произошло, только машина немного откатилась назад. Я вышел и заглянул под машину, там была утечка топлива. Было -15 по Фаренгейту, так что, думаю, у меня сломался или разболтался топливопровод... Я читал, что это распространённая проблема. Я оттолкнул машину на прежнее место и пошёл домой. Я живу в очень сельской местности в Монтане. Я могу отбуксировать машину за ~300 долларов (всего 24 мили, это же грабёж, верно) в мастерскую, где её могут починить за $???, надеюсь, не за $????. Или я могу уговорить жену отбуксировать его на её Subaru, а сам попробую починить. Последний вариант...отвезти его на свалку.



Итак, вот мои вопросы, которые помогут мне понять, что делать:



1) Можете ли вы или, может быть, попытались бы использовать Subaru с тяговой способностью 2700 фунтов для буксировки другого Subaru весом около 3500 фунтов на расстояние в пять кварталов? Последний квартал находится на небольшом заснеженном склоне.



2) Безопасно ли буксировать сломанный автомобиль на небольшое расстояние, если он на ходу и за рулём кто-то есть? Я читал о том, что буксировка автомобилей с автоматической полноприводной трансмиссией на короткие расстояния опасна, но только если автомобиль на ходу и за рулём кто-то есть. Вредно ли это для автомобиля?



3) Стоит ли пытаться заменить топливопровод самостоятельно, если у вас мало опыта, но есть необходимые детали, инструменты и инструкции в интернете?



Спасибо за любую информацию, которой вы можете поделиться.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40810/subaru-outback-2004-flat-tow-with-another-subaru-if-running-fuel-line-repair

9 Комментариев


  1. 1) Можете ли вы или, может быть, попытались бы использовать Subaru с тяговой способностью 2700 фунтов для буксировки другого Subaru весом около 3500 фунтов на расстояние в пять кварталов? Последний квартал находится на небольшом заснеженном склоне.




    Как правило, при буксировке не рекомендуется буксировать груз, который тяжелее ведущего транспортного средства. В вашем случае буксируемый автомобиль немного тяжелее буксирующего. Однако в вашем случае, если буксировать всего пять кварталов и делать это осторожно и медленно (со скоростью менее 24 км/ч), проблем возникнуть не должно. Пять кварталов — это гораздо меньше мили, даже в сельской местности Монтаны. Проблемы с буксировкой обычно возникают из-за самоуспокоенности, которая появляется после того, как вы немного попрактикуетесь в буксировке.




    2) Безопасно ли буксировать сломанный автомобиль на небольшое расстояние, если он на ходу и за рулём кто-то есть? Я читал о том, что буксировка автомобилей с автоматической полноприводной трансмиссией на короткие расстояния опасна, но только если автомобиль на ходу и за рулём кто-то есть. Вредно ли это для автомобиля?




    Если при движении буксируемый автомобиль разбрызгивает топливо, я не думаю, что разумно будет оставлять его заведённым во время буксировки. Так вы создаёте экологическую угрозу. Если автомобиль буксируется медленно, то не должно возникнуть проблем с тем, чтобы оставить его заведённым. Рулевое управление будет работать хуже, а тормоза — не так эффективно, но в остальном проблем быть не должно. Опять же, учитывая небольшое расстояние буксировки, не должно возникнуть проблем с повреждением буксируемого транспортного средства.




    3) Стоит ли пытаться заменить топливопровод самостоятельно, если у вас мало опыта, но есть необходимые детали, инструменты и инструкции в интернете?




    Если машина не трогается с места после запуска двигателя, то, на мой взгляд, проблема серьёзнее, чем лопнувший топливопровод. Если это всего лишь утечка топлива, то я сомневаюсь, что проблема в топливопроводе. Скорее всего, дело в разъёме или топливном фильтре, который треснул. Вы не сможете определить это, пока не доставите машину в место, где можно провести более тщательную диагностику. Неподвижная часть (работающая от собственного источника питания) заставляет меня задуматься о том, что происходит. Поскольку она не движется, я могу предположить, что проблема в самой трансмиссии. Что-то с коробкой передач или ещё с чем-то. Вы не указали, какая это коробка передач — автоматическая или механическая. В любом случае проблема может быть в чём-то другом, что вы описываете. Опять же, вам нужно будет перенести его в такое место, где вы сможете его лучше рассмотреть и понять, что происходит.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 он также разблокируется в положении «Выкл.». В большинстве автомобилей японского производства, на которых я ездил, есть 5-позиционный цилиндр зажигания: ЗАБЛОКИРОВАНО — ВЫКЛ. — АКККУМУЛЯТОР — ВКЛ. — ЗАПУСК. Ключ можно извлечь только в положении ЗАБЛОКИРОВАНО. Это относится ко всем Subaru, на которых я ездил, включая мою повседневную.
  1. @Ukko — только если есть позиция «ACC» :o) Я тоже стараюсь быть честным. Не волнуйтесь.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Должен признать, что я забыл, что руль разблокируется в положении «ACC». Спасибо, что напомнили мне об этом.
  1. @Paulster2, спасибо, что нашли время ответить на мои вопросы и поделиться своим мнением. Смерть в огне, должно быть, самая страшная из всех... Думаю, я воздержусь от того, чтобы начинать это. Я смирился с тем, что придётся заплатить эвакуатору и гаражу.
  1. @Ukko ... на самом деле, если вы не заводите машину (а я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую этого не делать, если речь действительно идёт о топливе), то нет смысла вытаскивать предохранитель. Просто поверните ключ в положение "Дополнительное оборудование", чтобы разблокировать руль, и действуйте дальше. Хотя здесь есть рациональное зерно. И +1 (если бы я мог) за комментарий о "смерти в огне" ... классика!
  1. Я просто хочу подчеркнуть мысль @Paulster2, высказанную в пункте 2. Топливная система обычно находится под давлением, когда автомобиль заведён, поэтому из повреждённого топливопровода будет активно вытекать топливо. Это не только вредно для окружающей среды, но и может привести к возгоранию! Что может нарушить ваши планы. Чтобы этого избежать, перед запуском двигателя вытащите предохранитель или реле топливного насоса.
  1. Есть ли у вашего эвакуатора фаркоп? Если нет, то как вы собираетесь закрепить автомобиль, который нужно отбуксировать?
  1. Проверьте свою автостраховку — она может покрывать расходы на эвакуатор в подобных случаях (у нас так и есть)
Вы уже ответили на этот вопрос