Великобритания — Fiesta 2001 1.25 P0302 Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2
Моя маленькая машинка работает с перебоями. В основном при ускорении, на крейсерской скорости, скажем, 55 миль в час, всё в порядке, только иногда раздаётся «кашель». Как только пытаешься ускориться, она недовольна и теряет мощность. Единственный способ сохранить или набрать скорость — очень медленно ускоряться. Если выжать педаль в пол, загорится индикатор неисправности двигателя, который погаснет, когда вы отпустите педаль.
Сегодня я подключил свой Maxiscan MS509 к машине =, никаких основных кодов, но ожидающий код “Обнаружена осечка в цилиндре 2 P0302”. Насколько мне известно, это может быть так же просто, как неисправность вилки / провода (я не знаю, когда в этой машине в последний раз меняли вилки (если вообще меняли).
Но может ли это быть связано с Coil Pack?
Недавно автомобиль показал “Блок катализаторов 1 ниже порога”, что меня смущает – это CAT или один из датчиков? Оба датчика (1 и 2) показывают хорошие быстрые изменения показаний сканера.
Машине 16 лет, пробег 90 000
она не глохнет (пока).
Я попросил жену принести мне штекер, но на всякий случай: может, у кого-нибудь есть совет?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40821/uk-fiesta-2001-1-25-p0302-cylinder-2-misfire-detected
Если у вас установлена катушка зажигания или даже система «катушка поверх» (с отдельными катушками для каждого цилиндра), замените катушку зажигания второго цилиндра на другую... не имеет значения, на какую именно. Если пропуск зажигания связан с катушкой, значит, она неисправна и её нужно заменить. Если пропуск зажигания связан с вторым цилиндром, значит, дело в чём-то другом, скорее всего, в неисправной свече зажигания. Если вам всё равно нужно провести техобслуживание, то, скорее всего, вы захотите заменить свечи зажигания просто из соображений здравого смысла.
Кроме того, если двигатель не нагружен или нагрузка незначительна, как при движении на высокой скорости, вы можете не почувствовать пропуски зажигания, но, скорее всего, они всё равно будут, просто не настолько явные, чтобы вы их заметили. Тот факт, что они становятся очевидными при ускорении, наводит меня на мысль, что они есть всегда.
Редактировать:
Я забыл упомянуть о катализаторе. Вы должны видеть сильные колебания на датчике S1 O2, но лишь незначительные колебания на датчике S2 O2. Если колебания O2 очень резкие и следуют за колебаниями S1, то ваш катализатор, скорее всего, вышел из строя. Дело в том, что датчик S2 O2 должен считывать показания выхлопной системы после каталитического нейтрализатора, а это значит, что все вредные газы должны быть очищены.