Использование провода Андерсона для запуска двигателя
Поэтому я хочу купить пусковое устройство «Андерсон» и установить его в своей машине на случай, если мне понадобится кого-то «подтолкнуть». На некоторых из них указано, что они рассчитаны на 300 ампер, а на некоторых — на 50. Путаница возникает из-за того, что такие устройства есть в эвакуаторах. Если для легковых и грузовых автомобилей требуется от 600 до 1000 ампер, почему пусковое устройство «Андерсон» не выходит из строя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40824/using-an-anderson-plug-to-jump-start-a-vehicle
В вашем случае я использую обычные силовые кабели PowerPoles на 45 А. Силовые кабели PowerPoles не перегорают по трём причинам:
Неформальные данные: я уже много лет использую эту систему PowerPole на своих автомобилях, а также для запуска двигателей автомобилей друзей и коллег (см. описание аккумулятора LiFePO4 ниже). Она ни разу не подвела при запуске двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором. Разъемы PowerPole и проводка не изнашиваются и не нагреваются после успешного запуска. На самом деле в двух моих автомобилях постоянно установлены PowerPole для запуска двигателя и зарядки от розетки. PowerPoles подключаются напрямую к основной клемме автомобильного аккумулятора с помощью обжимных и паяных кольцевых клеммных кабелей. Провода надежно закреплены в моторном отсеке, а один более длинный провод выведен в область передней решетки, где я могу заряжать автомобиль от сети, не открывая капот.
Дополнительное преимущество использования быстроразъёмного соединения, такого как PowerPole, на транспортном средстве: я всегда держу в бардачке каждого своего автомобиля перезаряжаемый аккумулятор HobbyKing Zippy на 4 элемента по 4200 мАч LiFePO4 стоимостью 45 долларов. Конечно же, у этого LiFePO4 есть провод Powerpole на 45 А! Четырёхэлементный аккумулятор LiFePO4 имеет номинальное напряжение 13,2 В и значительную выходную мощность 30C. Этот аккумулятор я использую для запуска других автомобилей и своего собственного от разряженного аккумулятора. Мне ещё ни разу не приходилось подключать аккумулятор от одного автомобиля к другому, но это возможно благодаря проводам Powerpole, которые я установил в моторном отсеке, как описано выше. Большинство людей были поражены тем, что этот маленький аккумулятор (который легко помещается в бардачок) с небольшим разъёмом может запустить огромный двигатель. Но объяснение этому можно найти в трёх приведённых выше причинах. Когда я запускаю двигатель чужого автомобиля, у меня есть запасной зажим типа «крокодил» с коротким кабелем 16-го калибра, который заканчивается разъёмами Anderson для подключения к аккумулятору LiFePO4. Конечно, в случае с моими автомобилями я могу обойтись без зажимов типа «крокодил» и подключить LiFePO4 напрямую к предустановленным проводам Anderson PowerPole (см. выше). Я никогда не выхожу из дома без этого аккумулятора LiFePO4.
Чтобы подкрепить объяснение (1) выше, скажу, что иногда разряженный аккумулятор настолько сильно разряжен, что при первом подключении двигатель не запускается. В таком случае я оставляю свой LiFePO4-аккумулятор подключённым к разряженному аккумулятору ещё на минуту или две, чтобы усилить эффект выравнивания. До тех пор, пока разряженный аккумулятор не получит достаточно заряда для успешного запуска двигателя при второй попытке.
Предыстория: Я активно использую разъёмы Anderson Poles в таких хобби, как радиоуправляемые модели и электровелосипеды, что делает их очень удобными для использования в моих транспортных средствах. За эти годы я обжал более 100 разъёмов Anderson PowerPole для личного использования! Гермафродитный разъём PowerPole, многоразовый корпус и обжимное соединение — очень полезные функции во многих сферах применения, несмотря на то, что они немного уступают другим разъёмам аналогичного размера по допустимому току. Я расплавил несколько разъёмов PowerPole при более низких значениях силы тока, чем указано в их характеристиках, в различных ситуациях.