Вопрос

Тормоза на VW работают сами по себе

У меня VW Passat 2001 года выпуска. Около 4 дней назад я заменил передние тормозные колодки с обеих сторон, а также суппорт и ротор с пассажирской стороны. Всё было в порядке, пока вчера по дороге на работу после остановки на светофоре при ускорении на скорости 32 км/ч тормоза не сработали, а потом не отпускали педаль до тех пор, пока я не доехал до дома. Я поговорил об этом с несколькими людьми, и они сказали, что мне нужно лучше прокачать тормозную систему. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/40766/brakes-on-vw-acting-on-their-own

6 Комментариев

  1. Я думаю, что проблема может быть в плохом электрическом соединении датчика антиблокировочной системы/системы контроля тяги, которое могло возникнуть при замене суппорта и ротора. Если в вашем Passat есть система контроля тяги и датчик ненадежно подает сигнал, показывающий, что колесо с этой стороны вращается должным образом, система контроля тяги задействует тормоза на другой стороне автомобиля, чтобы попытаться разогнать это колесо до нужной скорости. Из-за неисправного датчика или соединения может показаться, что колесо вращается медленнее, чем должно. Это предполагает, что в вашем Passat есть система контроля тяги, так что это всего лишь предположение... Но я бы согласился с тем, что это также может быть вызвано неисправностью дифференциала или трансмиссии. Я просто склоняюсь к мысли, что проблема связана с тормозами, потому что их недавно обслуживали.


  1. Я тоже так подумал, но мне казалось, что это будет сопровождаться мигающим индикатором «антипробуксовочной системы» или другим подобным сигналом, если таковая имеется. Возможно, во время инцидента OP был занят тем, что раздумывал, не сменить ли ему нижнее белье, и не заметил небольшого предупреждения... Помимо плохого соединения, мог погнуться кронштейн или на датчике скопились частицы ржавчины, которые со временем становятся магнитными.
  1. Спасибо за информацию. Я собираюсь поработать над этим завтра с другом, который знает об этом гораздо больше меня.
  1. Есть ли в вашем автомобиле электронный стояночный тормоз?
  1. Некачественная прокачка обычно приводит к тому, что педаль становится мягкой и не позволяет задействовать тормоза, вместо того чтобы задействовать их без вашего участия.
  1. Я думаю, что проблема может быть не в тормозах, а, например, в дифференциале или трансмиссии.
Вы уже ответили на этот вопрос