Вопрос

Могут ли «высокопроизводительные» топливные фильтры увеличить расход топлива?

Я искал в интернете топливный фильтр и увидел множество вариантов, которые, как утверждается, работают лучше штатных топливных фильтров, потому что увеличивают поток топлива. Могут ли они действительно увеличить поток топлива в топливопроводах? Разве регулятор давления топлива не опровергает это утверждение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41335/can-performance-fuel-filters-actually-increase-fuel-flow

3 Комментария

  1. Как можно извлечь выгоду из увеличения расхода топлива? Топливо, которое поступает в двигатель, точно дозируется форсунками для поддержания оптимального соотношения воздуха и топлива. Вся система, включая топливный фильтр, топливный насос и форсунки, рассчитана таким образом, чтобы ограничивающим фактором был воздух, поступающий в двигатель, и желаемое соотношение воздуха и топлива.



    Если вы каким-то образом модифицировали двигатель, например, увеличили подачу воздуха в двигатель с помощью нагнетателя/турбокомпрессора, то я, безусловно, вижу пользу в использовании более качественного топливного фильтра. Но обычно люди не устанавливают нагнетатели/турбокомпрессоры на свои двигатели, и в этом типичном случае ограничивающим фактором действительно является воздух, а не топливо.



    Теоретически менее засоренный топливный фильтр может привести к тому, что топливный насос будет потреблять меньше электроэнергии, а значит, снизится нагрузка на генератор. Это единственное преимущество в производительности, которое, на мой взгляд, может дать более качественный топливный фильтр на автомобиле без каких-либо модификаций. Однако этот эффект крайне незначителен. Топливный насос практически не потребляет электроэнергию. Подумайте вот о чём: топливный насос, скорее всего, защищён предохранителем на 10 ампер, то есть он может потреблять не более 120 Вт в 12-вольтовой системе, а типичный двигатель вырабатывает около 80 000 Вт. Эти 120 Вт составляют 0,15 % от общей мощности двигателя, и это абсолютный максимум, который может потреблять насос. Я бы сказал, что более качественный топливный фильтр, вероятно, повышает производительность на 0,01 % или около того за счёт снижения нагрузки на генератор.


  1. Согласен с тем, что написал Полстер ниже: держитесь подальше от всех этих ухищрений :) Избыток топлива всегда возвращается в бак, поэтому вам не нужен больший расход, если только вы не модифицируете машину для гонок, и тогда вам понадобится не только другой фильтр.
  1. краткое содержание: Я не понимаю, как они могут делать такие конкретные заявления.



    Я не совсем понимаю, как они могут утверждать, что это увеличивает подачу топлива. Что это может сделать, так это обеспечить более интенсивную подачу топлива за счёт уменьшения сопротивления в топливной системе. Я понимаю, что здесь может быть тонкая грань между двумя точками зрения. Утверждение, что это «увеличивает», на мой взгляд, означает, что это делает что-то, что активно направляет больше топлива по трубопроводам. Идея о том, что «это позволяет подавать больше топлива», заключается в том, что, убрав ограничивающий поток штатный фильтр, вы позволяете топливу поступать так, как оно может поступать. В конечном счёте может получиться то же самое, но для меня это разница. Для меня это всё равно что сказать (например), что установка электрического водяного насоса на автомобиль увеличивает мощность. Это не так, это просто освобождает мощность, которая уже была, но использовалась для работы насоса с ременным приводом.



    Что касается регулятора давления топлива, вспомните, что он делает... он регулирует давление, а не расход. Он создаёт большое сопротивление в топливопроводе, что приводит к повышению давления, но это его работа. Он сам по себе не может ускорить или замедлить подачу топлива от насоса к двигателю.



    Есть две основные детали, которые контролируют подачу топлива. Во-первых, это топливный насос. Он обеспечивает основную подачу, которая соответствует скорости потока. Во-вторых, это размер трубок, по которым топливо поступает от насоса к двигателю (а также возвратных трубок). Если вам нужно увеличить подачу топлива, вам понадобится достаточно большая трубка. Вы можете эффективно увеличить подачу, повысив давление. (ПРИМЕЧАНИЕ: может показаться, что это противоречит тому, что я говорил ранее о регуляторе давления топлива, но, опять же, регулятор давления топлива сам по себе не увеличивает скорость потока, а скорее контролирует уровень давления. Это две разные вещи.) Чем выше давление в топливной форсунке, тем больше топлива впрыскивается за определенный период времени. При заданном давлении вы можете увеличить поток, увеличив размер топливопровода, если насос может его обеспечить.


Вы уже ответили на этот вопрос