Могут ли «высокопроизводительные» топливные фильтры увеличить расход топлива?
Я искал в интернете топливный фильтр и увидел множество вариантов, которые, как утверждается, работают лучше штатных топливных фильтров, потому что увеличивают поток топлива. Могут ли они действительно увеличить поток топлива в топливопроводах? Разве регулятор давления топлива не опровергает это утверждение?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41335/can-performance-fuel-filters-actually-increase-fuel-flow
Как можно извлечь выгоду из увеличения расхода топлива? Топливо, которое поступает в двигатель, точно дозируется форсунками для поддержания оптимального соотношения воздуха и топлива. Вся система, включая топливный фильтр, топливный насос и форсунки, рассчитана таким образом, чтобы ограничивающим фактором был воздух, поступающий в двигатель, и желаемое соотношение воздуха и топлива.
Если вы каким-то образом модифицировали двигатель, например, увеличили подачу воздуха в двигатель с помощью нагнетателя/турбокомпрессора, то я, безусловно, вижу пользу в использовании более качественного топливного фильтра. Но обычно люди не устанавливают нагнетатели/турбокомпрессоры на свои двигатели, и в этом типичном случае ограничивающим фактором действительно является воздух, а не топливо.
Теоретически менее засоренный топливный фильтр может привести к тому, что топливный насос будет потреблять меньше электроэнергии, а значит, снизится нагрузка на генератор. Это единственное преимущество в производительности, которое, на мой взгляд, может дать более качественный топливный фильтр на автомобиле без каких-либо модификаций. Однако этот эффект крайне незначителен. Топливный насос практически не потребляет электроэнергию. Подумайте вот о чём: топливный насос, скорее всего, защищён предохранителем на 10 ампер, то есть он может потреблять не более 120 Вт в 12-вольтовой системе, а типичный двигатель вырабатывает около 80 000 Вт. Эти 120 Вт составляют 0,15 % от общей мощности двигателя, и это абсолютный максимум, который может потреблять насос. Я бы сказал, что более качественный топливный фильтр, вероятно, повышает производительность на 0,01 % или около того за счёт снижения нагрузки на генератор.