SAAB 93 1.9 Diesel 2007 года выпуска не заводится
Я живу во Франции, и в последнее время у нас стояла необычно холодная погода, от -10 до -15 °C. С неделю назад двигатель машины перестал заводиться. Машина простояла на холоде 2–3 недели подряд и не заводилась. Я езжу на работу на велосипеде, а также использую другой свой автомобиль — бензиновый SAAB 900NG. Раньше машина заводилась нормально и работала почти идеально, хотя иногда появлялись сообщения о перегоревших лампочках.
Итак, симптомы таковы :
- Двигатель не издает шума, когда ключ находится в положении «старт».
- Никаких тиков стартера.
- Никаких приглушённых ламп, изменения яркости индикаторов на приборной панели или внутреннего освещения.
- После проверки отображаются сообщения об ошибках ESP и TC.
- Горит предупреждающий индикатор ESP.
- Индикатор уровня топлива показывает 0, хотя на самом деле уровень топлива составляет 1/4.
- Сообщения об ошибках в левом и правом положении.
- Остальные фары и индикаторы в порядке. Радио и информационно-развлекательная система работают.
Я думал, что дело в аккумуляторе, но исключил эту причину после следующих тестов:
- а. Поменял местами аккумулятор с 900NG. Аккумуляторы
одинаковые, Varta E11, одного возраста, по 3,5 года каждому. Ничего не изменилось! - б. Зарядил
аккумулятор и сразу попытался завести машину. Ничего не изменилось! - c. Попытался запустить двигатель с помощью кабелей, подающих питание от 900NG, двигатель
работает. Без изменений!
Я склоняюсь к мысли, что проблема, скорее всего, в электрике. Но я не очень разбираюсь в электрике, зато сам занимаюсь ремонтом техники. Я, наверное, проверю :
- I. Предохранители.
- II. Реле.
- III. Несколько жгутов проводов
- IV. Контакты выключателя зажигания
(ISM).
Однако я действительно не понимаю, как это могло произойти так внезапно!!!
Если у вас есть какие-либо предложения, пожалуйста, не стесняйтесь.
Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41338/saab-93-1-9-diesel-from-2007-wont-crank
Проверьте, не нужно ли сбросить настройки выключателя аккумуляторной батареи. Посмотрите на плюсовую клемму аккумулятора. Если в окошке горит красный цвет, нажмите желтую кнопку для сброса настроек. WIS: «Выключатель аккумуляторной батареи отключает напряжение от компонентов передней части двигателя, таких как генератор, стартер, переднее реле и реле блока предохранителей, в случае лобового столкновения. Выключатель аккумуляторной батареи отключает ток в зонах с высокой температурой и высоким током».