Вопрос

У меня что, мотор заглох?

Недавно я приобрёл Buick Regal 1998 года выпуска (3800 v6 L36) у друга, который сказал, что машина перегрелась и при попытке завестись снова не завелась. Я читал, что у этих Buick есть проблема с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры через впускной коллектор. Когда я пытаюсь завести машину, я слышу какой-то скрежет, как будто зубья стартера проскакивают через зубья гибкой пластины. Я снял стартер, проверил его (он исправен, и зубья выглядят нормально), затем осмотрел гибкую пластину, которая тоже выглядела нормально. Затем я снял ремень привода вспомогательных агрегатов и попытался провернуть двигатель вручную. Двигатель не оказывает особого сопротивления примерно до половины оборота (такт сжатия и такт выпуска?) Может ли это быть тем, что называют заклиниванием двигателя или погнутым шатуном??



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41367/has-my-motor-seized

2 Комментария

  1. Заклинивание двигателя происходит, когда масло становится слишком жидким из-за чрезмерного нагрева или недостатка масла, что приводит к контакту металла с металлом.



    Это может привести к повышенному износу таких деталей, как поршневые кольца, подшипники или шатуны, то есть всего, с чем соприкасается масло, вплоть до «блокировки» или заклинивания двигателя.



    Прибор для измерения компрессии можно легко приобрести. В некоторых случаях его можно взять напрокат. С помощью прибора для измерения компрессии можно проверить компрессию в каждом цилиндре, пока кто-то вручную проворачивает двигатель. Если вам некому помочь, запишите показания прибора для измерения компрессии на телефон, а затем проверните двигатель и просмотрите видео.



    Серия двигателей 3800 - очень прочный двигатель. У них был пластиковый патрубок (впускной), который мог треснуть. Проверка компрессии также покажет признаки протечки прокладки головки через этот патрубок или другие источники.



    Признаками утечки через прокладку головки блока цилиндров являются появление молочно-белого масла после запуска двигателя, чрезмерное использование охлаждающей жидкости или появление белого дыма после того, как двигатель прогрелся до рабочей температуры, а температура наружного воздуха выше нуля.



    Но если вы не хотите делать это в зависимости от количества охлаждающей жидкости в масле, вы можете слить масло при холодном двигателе и посмотреть, как оно стекает в поддон, в поисках момента, когда чёрное или бронзовое масло станет прозрачным или приобретёт цвет охлаждающей жидкости.



    При вращении двигателя для работы всех 6 цилиндров требуется 2 оборота. Если при вращении двигателя вы на короткое время ощутите сопротивление, это может быть связано с тем, что один из цилиндров царапает стенки цилиндра. Если вы ощущаете это несколько раз, возможно, на подшипниках есть «плоское» место.
    Единственный способ узнать наверняка — разобрать двигатель. С помощью компрессометра и описанных выше внешних проверок вы можете понять, что не так, прежде чем снимать двигатель.


  1. Попробуйте вытащить заглушки и снова провернуть его вручную.
Вы уже ответили на этот вопрос