Вопрос

В чём разница между оригинальным и неоригинальным лобовым стеклом?

Есть ли разница между оригинальным и неоригинальным лобовым стеклом?



Я прочитал в интернете, что при столкновении могут различаться показатели удержания стекла, а также оптические характеристики разных видов стекла. Так ли это на самом деле?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41296/difference-between-oem-windshield-and-aftermarket

6 Комментариев

  1. В других ответах не было упомянуто, что в современных лобовых стёклах есть множество встроенных устройств. Например, современное лобовое стекло можно разморозить с помощью встроенных нагревательных элементов. Кроме того, датчики дождя позволяют регулировать интервалы работы стеклоочистителей. Также за лобовым стеклом может быть установлена камера, которая отслеживает разметку и дорожные знаки, ограничивающие скорость.



    Чтобы установить новое лобовое стекло, оно, очевидно, должно быть таким же, как оригинальное, и, следовательно, иметь встроенные нагревательные элементы, если они были в оригинальном лобовом стекле. Кроме того, может потребоваться калибровка камеры, а установка должна выполняться профессионалами, чтобы датчики дождя и нагревательные элементы работали должным образом.



    В моей нынешней машине (Toyota RAV4 2016 года выпуска) есть все эти высокотехнологичные функции. Если у меня когда-нибудь разобьётся лобовое стекло, я точно НЕ буду покупать стекло стороннего производителя или устанавливать его в независимом автосервисе. Я обращусь в дилерский центр, чтобы они заменили лобовое стекло на оригинальное и выполнили работу профессионально.



    Однако этот ответ не относится к старым автомобилям, в которых нет этих передовых функций. Для старых автомобилей стоит рассмотреть возможность установки лобового стекла от стороннего производителя.


  1. Нужно быть осторожным, потому что марка, модель, год выпуска и бренд неоригинального лобового стекла влияют на ответ. Как правило, нужно следить за качеством неоригинальных запчастей, потому что в целом они не так хороши, как оригинальные, но это не жёсткое правило.



    Мой единственный опыт в этой сфере — замена лобового стекла на моем Toyota Highlander 2008 года выпуска. Разница в цене составила 1000 долларов плюс стоимость оригинального стекла, а неоригинальное стекло обошлось мне в 75 долларов, потому что его стоимость покрывалась страховкой. Возможно, вам стоит подумать о страховке. Я не заметил никакой разницы между оригинальным и неоригинальным лобовыми стеклами. Ни визуально, ни с точки зрения герметичности.


  1. Это довольно обширный вопрос.



    Тем не менее да, разница есть. В некоторых случаях неоригинальные запчасти дешёвые, но имеют низкое качество оптики. В других случаях неоригинальные запчасти лучше оригинальных. Всё зависит от производителя и области применения.



    У меня были дешёвые замены, которые вызывали головную боль, потому что стекло было неподходящим (это было всё равно что смотреть через стеклянную банку). У меня также были замены, которые были лучше оригинальных из-за прогресса в производстве стекла с момента создания оригинала.



    Вам нужно изучить информацию о производителе. Помните, что дешевле не всегда значит лучше.


  1. *закалённый, а не испорченный
  1. Будьте очень осторожны, потому что некоторые дешёвые вещи небезопасны. На ум приходят капоты, которые не гнутся и могут обезглавить водителя при столкновении. Но стекло очень важно: оно должно быть закалённым, чтобы в случае столкновения не разлетелось на крупные острые осколки (en.wikipedia.org/wiki/Toughened_glass)
  1. По моему опыту, неоригинальные запчасти хуже или намного хуже оригинальных примерно в 80 % случаев. Но в некоторых случаях качество не имеет значения или даже лучше. Всё, что сделано из пластика и резины, почти всегда хуже, потому что в Китае это всегда производят из переработанных старых, бывших в употреблении материалов. (опять же, это только мой опыт)
Вы уже ответили на этот вопрос