Утечка газа в Honda ST1100 1998 года
За последние 12 месяцев у меня было 2 утечки газа в моей Honda ST1100 1998 года выпуска. Только при работающем двигателе. При выключении двигателя утечка прекращается. Оба раза это происходило после того, как машина пару недель простояла в моём гараже. И оба раза, пока я ждал, когда друг мне поможет, через пару недель всё «самоисправлялось». Я пытался найти причину утечки, но после испарения газа сложно идти по следу. Я предполагаю, что один (или несколько) поплавков застревает, когда машина стоит в гараже. И я предполагаю, что мне придётся снять карбюраторы и почистить их. Поскольку снимать карбюраторы — та ещё морока, мне интересно, что ещё может быть причиной проблемы?
Спасибо за помощь,
Афан
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41303/1998-honda-st1100-gas-leak
Утечка топлива — очень серьёзная проблема, особенно на мотоцикле, где бензобак расположен непосредственно рядом с двигателем/местом утечки, в отличие от автомобиля, где он находится в противоположном конце транспортного средства. Если вы не уверены, что сможете безопасно выполнить это техническое обслуживание, не делайте этого и обратитесь к механику.
По моему опыту работы с другими мотоциклами, единственный способ найти источник утечки — снять с мотоцикла всё, что можно, чтобы получить доступ ко всей системе подачи топлива, хотя бы с помощью фонарика. Я предпочитаю заполнять все возможные щели скомканными бумажными полотенцами, чтобы топливо не скапливалось, и быстро убираю их из двигателя, чтобы они сами не загорелись.
Затем запустите мотоцикл на холодную. В зависимости от того, в чём заключается проблема, утечка может произойти сразу, во время прогрева, после полного прогрева или в любом из этих случаев. Не думайте, что если вы нашли одну утечку, то нашли их все
Если вы не можете устранить утечку, пока велосипед стоит на подъездной дорожке, тогда совершайте короткие поездки, когда система подачи топлива все еще полностью видна - возможно, вам придется застегнуть некоторые болтающиеся компоненты - и регулярно останавливайтесь, чтобы проверить, не началась ли утечка снова.
Кроме того, не допускайте перегрева мотоцикла, если чувствуете, что он вот-вот загорится, например, если бензин капает на выпускной коллектор или другой сильно нагретый компонент.