Вопрос

Джипу трудно повернуть направо после старта

У меня Jeep Cherokee 93 года, 6-цилиндровый, с механической коробкой передач.



Сначала всё идёт без проблем. После запуска я могу без проблем повернуть руль влево, но повернуть его вправо сложно. Мне приходится сильно тянуть, и тогда он поворачивается. Неважно, поверну ли я сначала влево или вправо. Когда я впервые поворачиваю руль вправо, он застревает. После первого поворота вправо у меня больше не возникает с этим проблем. По крайней мере, я так думал...



Дорога домой занимает у меня около 30 минут по прямому шоссе. За это время я поворачиваю руль только для того, чтобы перестроиться в другой ряд. Первый раз я по-настоящему «поворачиваю» направо на съезде с шоссе. Когда я сегодня вечером начал поворачивать на съезде, загорелась лампочка проверки двигателя, и двигатель заглох. Было трудно продолжать поворот (чего и следовало ожидать при отсутствии гидроусилителя руля). После того как я снизил скорость, я снова завёл джип, и до самого дома всё было в порядке. После перезапуска двигателя индикатор проверки погас.



В последний раз индикатор проверки двигателя загорался в прошлом месяце. Было несколько кодов ошибок, но я запомнил только тот, в котором говорилось, что аккумулятор недавно отключался (хотя это было не так). Индикатор погас, и я решил, что это была разовая проблема.



Может ли быть связана между собой сложность первого правого поворота после старта и сегодняшняя авария на съезде с трассы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41311/jeep-hard-to-turn-right-after-starting

1 Комментарий

  1. Мне кажется, что проблема в рулевом механизме. Если клапан, который регулирует направление потока жидкости для усиления рулевого управления, заклинивает при первом повороте направо, то руль может поворачиваться с трудом. После первого поворота он может разблокироваться, и всё будет работать нормально.



    Если при съезде с шоссе двигатель заглох, то, возможно, рулевой механизм решил не пропускать гидравлическую жидкость через механизм, а вместо этого вызвал обратную связь в насосе, что и привело к остановке двигателя. Хотя такое возможно, я считаю это маловероятным.



    Мне кажется, что эти два случая не связаны между собой, но я бы не стал исключать, что причиной обоих является рулевой редуктор. В таком случае я бы посмотрел, что можно сделать с рулевым редуктором, а затем проверил бы, не происходит ли снова остановка двигателя.


Вы уже ответили на этот вопрос