Вопрос

Ford F150 4x4 с удлиненной кабиной 1999 года выпуска... буксует, обороты падают, есть пропуски зажигания

У меня Ford F150 4x4 1999 года выпуска, и у меня возникли проблемы с ускорением. Я отвёз машину на диагностику, и мне сказали, что в 7-м и 8-м цилиндрах происходят пропуски зажигания, а также что-то вроде FBR..FDR... что-то работает неправильно. И мне пришлось заменить один из комплектов катушек зажигания. Я заменил комплект катушек и поставил новую свечу зажигания... но ТЕПЕРЬ, похоже, всё в порядке, и машина снова заводится. Я могу вдавить его в пол, но он никуда не едет.
Я знаю, что у моей ведущей шестерни не хватает зуба, потому что иногда, когда я пытаюсь завести машину, она издает странный скрежещущий звук. Я также знаю, что у меня дырявый глушитель. Может ли это быть причиной?



.что может быть причиной всего этого?
Это датчик кислорода?
Это датчик положения дроссельной заслонки?
Это засорение каталитического нейтрализатора?
Это выход из строя топливного насоса?
Это датчик положения топливного бака?
Пожалуйста, помогите мне



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41328/1999-ford-f150-4x4-extended-cab-bogged-down-moving-rpms-and-misfiring

2 Комментария

  1. Кроме того, устранение того, что, как вы знаете, неисправно (например, утечка выхлопных газов), может помочь вам сузить круг возможных проблем.
  1. Похоже, нужно заменить все свечи. Может помочь полная диагностика. Какие были коды ошибок?
Вы уже ответили на этот вопрос