Проблема с изгибом вилки!
У меня Pulsar 180 2016 года выпуска. Недавно я попал в аварию и заменил руль и фары. Теперь, когда я убираю руки с руля и еду, управление пропадает и мотоцикл слегка уводит влево. Как определить, погнута ли у меня вилка или что-то ещё может быть не так? Как это исправить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41280/fork-bend-issue
Если вилки действительно в плохом состоянии, иногда можно заметить складки в местах изгиба металла. Погнутые вилки могут быть совсем незаметными. Чтобы проверить их, нужно разобрать их и прокатить по плоской чистой поверхности. Любой изгиб будет заметен по изменению профиля между стойкой вилки и поверхностью. Это действительно способ проверки, который можно сделать своими руками в домашних условиях. У профессионалов есть очень тонкие и точные инструменты для измерения вилок.
Вилки можно выпрямить, но это возможно только в том случае, если изгиб очень незначительный, а стоимость такой процедуры обычно равна стоимости хорошего подержанного комплекта. Кроме того, существует риск, что прочность вилок будет нарушена из-за многократных изгибов.
Как уже упоминалось в некоторых других ответах, я бы начал с того, что ослабил бы болты вокруг рулевой колонки и колеса, чтобы всё выровнялось. https://www.youtube.com/watch?v=IFV7ZJrORWw
Также возможно, что проблема связана с передней бабкой или какой-то другой частью рамы.