Вопрос

Проблема с изгибом вилки!

У меня Pulsar 180 2016 года выпуска. Недавно я попал в аварию и заменил руль и фары. Теперь, когда я убираю руки с руля и еду, управление пропадает и мотоцикл слегка уводит влево. Как определить, погнута ли у меня вилка или что-то ещё может быть не так? Как это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41280/fork-bend-issue

4 Комментария

  1. Если вилки действительно в плохом состоянии, иногда можно заметить складки в местах изгиба металла. Погнутые вилки могут быть совсем незаметными. Чтобы проверить их, нужно разобрать их и прокатить по плоской чистой поверхности. Любой изгиб будет заметен по изменению профиля между стойкой вилки и поверхностью. Это действительно способ проверки, который можно сделать своими руками в домашних условиях. У профессионалов есть очень тонкие и точные инструменты для измерения вилок.



    Вилки можно выпрямить, но это возможно только в том случае, если изгиб очень незначительный, а стоимость такой процедуры обычно равна стоимости хорошего подержанного комплекта. Кроме того, существует риск, что прочность вилок будет нарушена из-за многократных изгибов.



    Как уже упоминалось в некоторых других ответах, я бы начал с того, что ослабил бы болты вокруг рулевой колонки и колеса, чтобы всё выровнялось. https://www.youtube.com/watch?v=IFV7ZJrORWw



    Также возможно, что проблема связана с передней бабкой или какой-то другой частью рамы.


  1. Что-то не так... В зависимости от аварии и точек удара, возможно, сначала нужно проверить, не сбились ли колёса и оси с траектории. Иногда после аварии на низкой скорости или падения можно отрегулировать вилки, если они слегка искривлены, но лучше доверить это тому, у кого есть опыт в таких делах.



    Если удар был более серьёзным, чем просто лёгкий толчок, лучше всего проверить велосипед на предмет правильной центровки. Вилка и передняя стойка сильно страдают при авариях, и их следует проверить на наличие повреждений и центровку с помощью соответствующего оборудования.


  1. Я бы обратился к специалисту, чтобы он проверил выравнивание. Возможно, есть повреждения, которые не видны невооружённым глазом. Если мотоцикл уводит влево, значит, что-то не так.


  1. Ваша ручка трясётся при торможении? Пожалуйста, не отвлекайтесь и продолжайте вести машину.
Вы уже ответили на этот вопрос