Вопрос
Рычаги подвески и нижний рычаг слишком далеко разнесены в стороны (рычаг подвески)
Я менял нижний рычаг подвески на своём «Аккорде» 2007 года и заметил, что тяга стабилизатора поперечной устойчивости неисправна. Я думаю о том, чтобы заменить тягу стабилизатора в эти выходные, но мне было очень сложно установить старую тягу обратно, хотя она и так была очень ослаблена. Это нормально или мне нужно заменить что-то ещё?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41269/sway-bar-and-lower-control-arm-too-far-apart-on-one-side-sway-bar-link
1
У вас оба передних колеса были в воздухе?
Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости соединён с обоих концов, можно снять гайки с обеих сторон и установить стабилизатор обратно, не затягивая гайки до конца. Затягивайте гайки только тогда, когда оба конца стабилизатора находятся в правильном положении.
Рекомендуется снять оба колеса, чтобы снизить нагрузку на стабилизатор поперечной устойчивости. Перед установкой концевых тяг убедитесь, что стабилизатор поперечной устойчивости расположен по центру, иначе установка будет затруднена.
Не пытайтесь установить его силой, вам не нужно использовать рычаги или прикладывать усилия.
Ещё одно замечание: в некоторых руководствах по эксплуатации говорится, что окончательную затяжку некоторых гаек/болтов подвески следует производить, когда автомобиль стоит на земле. (То есть сначала затяните всё до упора, а затем, когда колёса установлены и автомобиль стоит на земле, затяните ещё раз.)
Это может быть справедливо для наконечников рулевых тяг, но чаще встречается в случае со сквозными болтами поперечных рычагов. Уточните информацию для вашего автомобиля.