Вопрос

Рычаги подвески и нижний рычаг слишком далеко разнесены в стороны (рычаг подвески)

Я менял нижний рычаг подвески на своём «Аккорде» 2007 года и заметил, что тяга стабилизатора поперечной устойчивости неисправна. Я думаю о том, чтобы заменить тягу стабилизатора в эти выходные, но мне было очень сложно установить старую тягу обратно, хотя она и так была очень ослаблена. Это нормально или мне нужно заменить что-то ещё?



Старое звено качающейся перекладины



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41269/sway-bar-and-lower-control-arm-too-far-apart-on-one-side-sway-bar-link

4 Комментария

  1. У вас оба передних колеса были в воздухе?



    Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости соединён с обоих концов, можно снять гайки с обеих сторон и установить стабилизатор обратно, не затягивая гайки до конца. Затягивайте гайки только тогда, когда оба конца стабилизатора находятся в правильном положении.



    Рекомендуется снять оба колеса, чтобы снизить нагрузку на стабилизатор поперечной устойчивости. Перед установкой концевых тяг убедитесь, что стабилизатор поперечной устойчивости расположен по центру, иначе установка будет затруднена.



    Не пытайтесь установить его силой, вам не нужно использовать рычаги или прикладывать усилия.



    Ещё одно замечание: в некоторых руководствах по эксплуатации говорится, что окончательную затяжку некоторых гаек/болтов подвески следует производить, когда автомобиль стоит на земле. (То есть сначала затяните всё до упора, а затем, когда колёса установлены и автомобиль стоит на земле, затяните ещё раз.)
    Это может быть справедливо для наконечников рулевых тяг, но чаще встречается в случае со сквозными болтами поперечных рычагов. Уточните информацию для вашего автомобиля.


  1. Спасибо всем за ответ. Я попробую поднять оба колеса. Мне это показалось странным, потому что со стороны водителя было намного проще установить колесо. Возможно, земля была неровной.
  1. Чтобы дополнить этот ответ, скажу, что даже если два колеса будут висеть в воздухе, это может не помочь, в зависимости от настроек автомобиля. Вчера вечером я столкнулся с точно такой же проблемой на своём Volvo XC90 2004 года выпуска, потому что втулки стабилизатора поперечной устойчивости встроены в сам стабилизатор. Поэтому, когда автомобиль висит в воздухе, резиновые втулки создают крутящий момент на концах стабилизатора, пытаясь вернуть его в исходное положение. Я решил, что нужно всегда оставлять одно звено прикреплённым и подкладывать небольшой домкрат под поворотный кулак с противоположной стороны, чтобы приподнять его на несколько сантиметров.
  1. Главное здесь — убедиться, что обе стороны автомобиля находятся на одном уровне (подняты на домкратах или стоят на земле). Если вы подняли одну сторону, то концевые звенья никогда не сойдутся, потому что на стабилизаторе поперечной устойчивости есть крутящий момент. Нагрузка на колёса не имеет значения, но вам нужно убедиться, что обе стороны находятся на одном уровне. Хорошая идея — не затягивать всё до тех пор, пока подвеска не окажется на земле. Это избавит большинство автомобилей от скрипа.
Вы уже ответили на этот вопрос