Вопрос

Вопрос о шланге клапана PCV

Из чего сделан шланг клапана PCV? Можно ли заменить его любым резиновым шлангом? Например, резиновыми шлангами, которые используются для подачи топлива в газонокосилках? Должен ли он быть сделан из какого-то вида пластика? Насколько я понимаю, шланг просто перемещает газы, образующиеся в картере, чтобы уравновесить давление в картере, верно? То есть, учитывая, что шланг перемещает только газы, можно ли заменить его резиновым шлангом? Я бы предпочёл потратить 5 долларов на резиновый шланг, чем 36 долларов на оригинальную деталь (артикул 6758 на сайте fordparts.com). Однако мне любопытно узнать, разъедает ли резина под воздействием газов (нужна ли мне оригинальная деталь от Ford).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41270/pcv-valve-hose-question

4 Комментария

  1. Мало того, что вам обязательно нужно использовать шланг PCV, так ещё и выбирайте качественный. Я купил шланг PCV (неоригинальный), который порвался меньше чем через год на Corolla S 2008 года выпуска. Когда вы слышите, к чему приводит порванный шланг, вы понимаете, что через него постоянно проходит большое количество давления/вакуума. У меня горит индикатор проверки двигателя (код P0171), и одна из возможных причин — неисправный шланг PCV. Это может повлиять на топливно-воздушную смесь.


  1. Я нашёл статью в Motor Week, в которой говорится, что НЕЛЬЗЯ использовать топливопровод или вакуумный шланг вместо шланга PCV. Цитата:




    Вакуумный шланг не выдержит давления масла, которое проходит через эту
    [систему PCV] систему. Топливный шланг рассчитан на внутреннее давление. Он
    сжимается под действием вакуума в системе PCV. Шланг PCV сконструирован
    таким образом, чтобы он не сжимался. Поэтому используйте шланг PCV, а не топливный
    или вакуумный шланг.




    http://www.motorweek.org/features/goss_garage/clearing_up_pcv_valve_problems


  1. Используемая вами деталь должна выдерживать высокие температуры и не разрушаться под воздействием вакуума. Я думаю, что если вы используете садовый шланг, он просто разрушится и расплавится.



    Единственный практический опыт, который у меня есть, — это замена шланга системы принудительной вентиляции картера на силиконовый в Jaguar S-Type V6 3.0. Там всё работало нормально, но это не значит, что у вас будут такие же результаты.



    Например, на AliExpress можно купить армированные вакуумные силиконовые шланги дешевле, чем садовый шланг. (вам нужно знать, какой размер/длина вам нужны)


  1. Да, вы можете использовать любой шланг, устойчивый к воздействию топлива и масла. Обычно они изготавливаются из силикона, полиуретана или резины. Это обеспечит долговечность заменённого шланга. Обратите внимание на силиконовые автомобильные шланги.



    Следует учитывать, что во многих современных системах шлангам придаётся определённая форма, чтобы они не задевали окружающие компоненты в отсеке. В таком случае лучше использовать подходящую деталь, чтобы не перегибать и не растягивать универсальный шланг.
    Если всё довольно просто, можно убедиться, что шланг надёжно закреплён и не соприкасается с другими деталями, такими как ремни, коллекторы и т. д.
    Конечно, используйте хомуты на каждом конце шланга.


Вы уже ответили на этот вопрос