Я замкнул реле мигалки, что могло выйти из строя?
На днях мне пришлось заменить реле поворотников на моем Jeep Grand Cherokee Laredo 2002 года выпуска, и с проводкой все было в порядке. Будучи молодым студентом, живущим на стипендию, я решил попробовать починить старое реле и вернуть новую деталь, чтобы сэкономить 80 долларов. Я случайно спаял контакты, соединив 3-й и 4-й контакты слева, и подключил реле к машине. Когда я повернул ключ, реле издало скрежещущий звук. Я вынул ключ и попробовал новое реле, которое только что купил и уже опробовал, так что я знал, что оно работает. Но теперь ни указатели поворота, ни аварийная сигнализация не работают. Указатели поворота не мигают на приборной панели, что бы я ни делал. Что могло перегореть или замкнуть? Буду признателен за любые идеи и предложения. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41233/i-shorted-out-my-flasher-relay-what-would-have-been-damaged
КаждыйБольшинство электрических цепей в автомобиле должны быть защищены предохранителями. Обычно есть две панели с предохранителями: одна под капотом с большими предохранителями, а другая где-то в салоне с предохранителями меньшего размера. Расположение этих панелей и информацию о том, какие предохранители к каким компонентам подключены, можно найти в руководстве по эксплуатации. Если у вас нет руководства, вы можете проверять предохранители по одному, чтобы определить, какой из них перегорел.