Вопрос

Колпаки на диски для MPG, рекомендации

Это скорее вопрос для коллективного обсуждения:



Я хочу сделать колпаки на колёса для своего автомобиля Civic VX, чтобы увеличить расход топлива.



Я провёл небольшое исследование и обнаружил, что в основном это решения, которые сложно демонтировать, например, в случае прокола шины... Я надеюсь найти что-то недорогое (менее 100 долларов за 4 колеса), что можно легко снять и установить в случае прокола шины.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41234/wheel-covers-for-mpg-recommendations

19 Комментариев

  1. Наиболее эффективными дисками для увеличения расхода топлива на галлон являются полнолитые гоночные диски. По сути, это плоский диск, который закрывает всё колесо.



    Этот лот на eBay — лишь один из примеров дизайна колесных накладок, которые можно быстро и легко установить и снять.


  1. Я не верю, что установка колпаков на колёса существенно повлияет на экономию топлива.



    Вы получите больше пользы, если избавитесь от лишнего веса или сопротивления.



    В экстремальных условиях аэродинамики дрэгстеры и стритрейсеры используют гладкие плоские диски на колёсных ободах. Но это может быть связано не только с сопротивлением воздуха, но и с устойчивостью. На хот-родах их обычно называют «лунными колпаками». Как вы уже упомянули, открытое колесо и колёсная арка оказывают значительное влияние. Были предприняты некоторые попытки решить эту проблему с помощью расширителей колёсных арок и накладок.



    Чтобы повысить экономию топлива, вы можете бесплатно проверить давление в шинах и убедиться, что в автомобиле нет лишнего груза. (У вас в багажнике есть клюшки для гольфа или шары для боулинга?) И, конечно же, обратите внимание на свою технику вождения.



    Если вы хотите повысить топливную экономичность двигателя, вам поможет всё, что снижает сопротивление. Воздушный фильтр с высокой пропускной способностью, впускные коллекторы, электрический вентилятор вместо привода от шкива, даже простая настройка и проверка правильности работы двигателя могут помочь.



    С точки зрения аэродинамики, всё, что уменьшает сопротивление воздуха, будет полезным. Может помочь обвес. Нужны ли вам по закону оба боковых зеркала? Они убираются? Вам придётся серьёзно задуматься о риске для безопасности, связанном с их снятием или ездой без них, по сравнению с незначительной экономией, которую это принесёт. Но, возможно, вы могли бы установить зеркала меньшего размера.



    Если вы часто ездите по ровным автомагистралям, то более высокие шины снизят обороты при той же скорости, но увеличат нагрузку на холмистой местности. И наоборот, если вы ездите преимущественно по дорогам с частыми остановками и холмистой местности, то более низкие колёса снизят передачу и могут оказаться более подходящими.



    Однако, если речь идёт о попытке сэкономить, я настоятельно рекомендую вам серьёзно подумать о рентабельности инвестиций или предполагаемом сроке окупаемости, прежде чем тратить деньги на улучшение топливной экономичности автомобиля. Если вы потратите 100 долларов на колпаки для колёс и сэкономите 1 цент на милю. Вы не окупите вложения, пока не проедете более 10 000 миль.



    Если вы посмотрите, сколько в общей сложности вы могли бы сэкономить на топливе за 1 год благодаря этому изменению. Возможно, вы сможете сэкономить ещё больше, просто: сократив количество поездок. Пользуясь общественным транспортом. Пересев на велосипед. Сев на поезд. Купив скутер. Или, может быть, стоит подумать о покупке более экономичного автомобиля.


  1. @Steve Matthews Я видел такие в продаже в другом месте, но не совсем понимаю, как они крепятся к колесу.
  1. Хороший пост. Я собирался упомянуть, что лунный диск был бы идеальным с точки зрения аэродинамики. (Но мне стало лень.) Но по сравнению с другими возможными улучшениями принесут ли они ощутимую экономию топлива?
  1. @Peter Согласен, мой стиль вождения и район, в котором я живу, значительно снижают вероятность перегрева тормозов
  1. @enderw88 Я не считаю аргумент с Prius убедительным. Например, подумайте вот о чём: у некоторых моделей Prius 17-дюймовые колёса, хотя с 15-дюймовыми колёсами и шинами с более высоким соотношением сторон расход топлива был бы ниже. Prius — это ещё и стиль, а не только экономия топлива.
  1. У меня нет точных данных, подтверждающих моё утверждение. У меня есть некоторый опыт в области аэродинамики, и моя интуиция подсказывает мне, что разница в сопротивлении воздуха между разными колёсными арками незначительна по сравнению с сопротивлением, создаваемым самим открытым пространством колёсной арки. Если вы закроете колёсные арки, как в задней части Honda Insight, это может изменить ситуацию. Также нужно помнить, что не все живут в горах, где износ тормозов может стать реальной проблемой, даже если вы не водите как угонщик.
  1. Думаю, я бы предпочёл, чтобы тормоза были исправными, а не экономили несколько центов на бензине...
  1. @enderw88 Посмотрите на диски Honda Insight 2000–2006 годов, они почти полностью закрыты, как лунные диски. Я пытался найти такие диски, но они очень редкие.
  1. Дорожный «Вольво» моего друга действительно выиграл от дополнительного охлаждения тормозов — заметьте, он ездил на нём очень агрессивно...
  1. @SolarMike Спасибо, но я надеялся, что enderw88 подкрепит своё утверждение. Это всё равно что сравнивать яблоки с апельсинами: маловероятно, что тормоза автомобиля OP будут перегреваться, как у гоночного автомобиля, при изменении воздушного потока. Автомобиль OP не будет вырабатывать кинетическую энергию, как высокопроизводительный автомобиль. И ему не нужно будет агрессивно гасить эту энергию на поворотах. Кроме того, автор хочет повысить топливную экономичность, поэтому увеличение скорости и агрессивное торможение, вероятно, не входят в список первоочередных задач. Это всего лишь мои мысли.
  1. @CharlieRB : это должно вам помочь: nasaspeed.news/tech/brakes/… exa.com/en/industry/automotive/thermal-management/brake-cool‌​ing-systems
  1. @enderw88 Есть ли у вас какие-либо ссылки, подтверждающие это утверждение?
  1. Если бы колёсные колпаки могли существенно повлиять на экономию топлива, то у Toyota был бы лучший дизайн для Prius. Если полностью закрыть колёса, как в случае с лунными дисками, то охлаждение тормозов будет нарушено.
  1. @Peter Я просто пытаюсь повысить расход топлива на галлон, потому что так правильно. Я пока ничего не пробовал, кроме частичной блокировки воздухозаборника. Кажется, это помогает, но я ещё не проехал на полном баке. Сейчас у меня расход топлива на галлон составляет 48, я бы хотел добиться показателя в середине 50-х с минимальными непостоянными модификациями/дополнениями.
  1. Будут ли тормоза нагреваться сильнее, если колеса закрыты?
  1. Самая страшная поездка на такси, в которой я когда-либо участвовал, была в Египте. Местные водители считали, что могут сэкономить топливо, если будут ездить с выключенными фарами. Все они ехали, вдавив педаль в пол... в темноте... без фар. Потрясающие впечатления. :/
  1. Что наводит вас на мысль о том, что ваши колёса снижают расход топлива или что можно добиться значительного улучшения за счёт колпаков на ступицы? Какие исследования вы проводили? Что ещё вы пробовали?
  1. Я только что просмотрел другие ваши публикации и заметил, что вы проявляете необычайный интерес к экономии топлива. Могу я спросить почему? Вы пытаетесь побить мировой рекорд по расходу топлива на Civic? Или вы пытаетесь спасти мир, сокращая выбросы на один грамм за раз? Если бы вы рассказали нам о своих мотивах, возможно, мы смогли бы предложить вам более простой способ достичь вашей конечной цели.
Вы уже ответили на этот вопрос