Вопрос

Педаль тормоза мягкая после замены колодок

У меня Ford Focus 2003 года выпуска. Я решил сам поменять тормозные колодки, так как они были изношены (особенно с левой стороны). Я заменил колодки с левой стороны и проехал немного, чтобы проверить их (1–2 км), а затем вернулся домой, чтобы заменить колодки с правой стороны. После этого я снова выехал, чтобы проверить, и обнаружил, что педаль тормоза стала очень мягкой. Машина по-прежнему хорошо тормозит, но мне не нравится это ощущение. Это происходит при работающем двигателе. Когда двигатель выключен, педаль становится жёсткой после нескольких нажатий. Есть идеи?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41179/brake-pedal-soft-after-changing-pads

7 Комментариев

  1. Эту регулировку можно выполнить, повернув поршень заднего суппорта против часовой стрелки (Ford Edge) в нужное положение примерно на 1/16 дюйма до упора в колодку . Мне пришлось заменить задние колодки, так как отсутствовали зажимы
    они дребезжали и т. д. На Ford их можно вдавить слишком сильно, вероятно, поэтому задние поршни нужно поворачивать, а не вдавливать.


  1. Могло произойти несколько вещей:




    1. Вы впускаете воздух в систему, либо слишком сильно выталкивая поршень, либо не затягивая ниппель для выпуска воздуха.


    2. В системе образовалась утечка. Возможно, вы повредили уплотнение, когда вставляли поршень обратно, или повредили трубку, оставив калибр висеть, или пережали его и т. д.


    3. Возможно, вы неправильно собрали механизм, и теперь, когда вы нажимаете на педаль, суппорт фактически отходит от диска, а не прижимает колодки к диску. Я уже сталкивался с такой проблемой, когда в ползунках были установлены болты неподходящего размера, из-за чего суппорт выдвигался/скручивался при торможении.



  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Что вы имеете в виду, говоря о слишком сильном выдвижении поршня? Вы имеете в виду, что поршень был задвинут в суппорт слишком далеко, за пределы, где он находится на одном уровне с резиновым креплением?
  1. У меня такая же проблема (тугая педаль при выключенном двигателе. Гораздо более мягкая педаль при включенном двигателе). Не могли бы вы объяснить, в чем причина?
  1. Я этого не делал. А нужно было? После того как я установил тормозные колодки, я просто несколько раз нажал на педаль тормоза с открытой крышкой главного тормозного цилиндра. Закрыл её и завёл двигатель. @Terry Gould, возможно, поршень был выдвинут слишком далеко. Я уверен, что не трогал прокачной клапан (я знаю, где он находится, и на нём всё равно есть резиновая заглушка) Я не думаю, что там есть какая-то утечка, я её не вижу, и я не давал суппорту просто болтаться (он всё время был на опоре)
  1. Разница между включением и выключением двигателя возникает из-за усилителя тормозов, который использует вакуум в коллекторе. Там сохраняется вакуум, поэтому для его устранения требуется несколько нажатий. Но вернёмся к вашему вопросу. Вы прокачали тормозную систему?
Вы уже ответили на этот вопрос