Mazda 3 2013 года теряет мощность
У меня седан Mazda 3 i Touring 2013 года выпуска с 2-литровым двигателем SkyActiv G и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, пробег которого составляет около 64 000 км. Это происходит уже около двух месяцев. Но очень нерегулярно, особенно при движении на высокой скорости.
Когда я пытаюсь ускориться, моя машина теряет мощность (как будто двигателю не хватает топлива). Я не пробовал выжимать педаль до упора, когда это происходит, потому что с тех пор, как я впервые решил проверить, насколько сильно нужно выжимать педаль, это больше не повторялось (только в последние несколько дней). Обычно я просто убираю ногу с педали газа, а затем снова нажимаю на неё, и всё приходит в норму. Хотя 4 дня назад это произошло три раза подряд: он отключился, я убрал ногу, всё вернулось в норму, но через несколько секунд снова произошло то же самое и так далее.
В связи с этим загорится индикатор Check Engine (я считать код, это P0571). Круиз-контроль также больше не включается (эта проблема, похоже, постоянная). Я проверил аккумулятор, напряжение составляет 12,53 В. Я попытался проверить зазоры в свечах зажигания, но они были слишком плотно закручены, чтобы их можно было выкрутить вручную (я даже порезался, пытаясь открутить болт, чтобы добраться до одной из свечей). Я визуально проверил предохранитель SAS на случай, если проблема в ABS, и он выглядел нормально, точно не перегорел.
Судя по информации в интернете, наиболее вероятными причинами неисправности являются выключатель стоп-сигнала, корпус дроссельной заслонки, датчик ABS или генератор. Насколько это вероятно? Есть ли другие компоненты, которые могут быть причиной неисправности?
Любой совет будет очень полезен! Спасибо!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41199/2013-mazda-3-loses-power
Как вы и сказали, P0571 — это ошибка круиз-контроля. Этот код может появляться по нескольким причинам:
Я рискну предположить, что автомобиль управляется с помощью электроники (DBW), то есть вы нажимаете на педаль газа, которая посылает сигнал в блок управления двигателем (ECU), который затем сообщает дроссельной заслонке, что нужно открыть в соответствии с вашими действиями. Другими словами, между вами и дроссельной заслонкой нет прямой связи.
Из-за этого, как я предполагаю, ЭБУ воспринимает один из пунктов в списке как неисправность и реагирует на это через дроссельную заслонку. По этой же причине не работает круиз-контроль.
Чтобы это исправить, вам нужно выяснить, что вызывает появление кода. Судя по симптомам, я бы предположил, что это может быть связано с коротким замыканием или повреждением жгута проводов тормозного выключателя, но это всего лишь предположение.
Поскольку на ваш автомобиль всё ещё распространяется гарантия на силовую установку (6 лет/50 000 миль, если вы находитесь в США), я бы посоветовал вам обратиться в дилерский центр, чтобы они разобрались с проблемой. Это должно быть покрыто гарантией, поскольку влияет на управляемость автомобиля (это не гарантия, поэтому уточните этот момент, прежде чем обращаться в дилерский центр).