Вопрос

Является ли отсутствие холостого хода ключевой проблемой?

Машина не работала на холостом ходу уже два года. Вчера я отключил компьютер и снова подключил его. Внезапно машина стала работать на холостом ходу очень ровно. Она продолжает работать на холостом ходу, но если выключить зажигание и снова запустить двигатель, то он не будет работать на холостом ходу. Машина работает на холостом ходу только тогда, когда я отключаю и снова подключаю компьютер.



Может ли это быть ключевой проблемой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41204/is-car-not-idleing-a-key-problem

3 Комментария

  1. Проблема не в вашем ключе. Проблема в топливно-воздушной смеси.



    Вот что происходит:




    • когда вы отключили аккумулятор и снова подключили его



      Скорее всего, настройки подачи топлива были сброшены. Это происходит не на всех автомобилях, но довольно часто при выполнении этого действия сбрасываются настройки управления подачей топлива.


    • когда вы впервые завели машину



      Температура двигателя классифицируется как «холодная» (обычно по температуре охлаждающей жидкости двигателя), поэтому двигатель работает в режиме обогащения при холодном запуске. Тот факт, что двигатель лучше работает на холостом ходу в режиме холодного запуска, говорит о том, что проблема, скорее всего, связана с обедненной смесью.


    • Выключение и включение ухудшают холостой ход



      Двигатель больше не работает в режиме обогащения смеси при холодном запуске. Смесь снова становится бедной.



  1. @Pieter, поскольку существует множество возможных причин, вам придётся действовать методом исключения. Отсоединённая линия системы рециркуляции отработавших газов, утечки во впускном коллекторе, заниженные показания датчика массового расхода воздуха и т. д. Используйте сканер OBD-II, чтобы подтвердить наличие симптомов.
  1. Скорее всего, датчик считывает неверные данные и передает их в ЭБУ, из-за чего ЭБУ изменяет состав топливной смеси. Чтобы проверить эти значения и определить, не передает ли какой-то из датчиков неверные данные, вам понадобится сканер кодов. Еще одна возможная причина — клапан управления подачей воздуха на впуске (IACV), который используется для регулировки холостого хода.
Вы уже ответили на этот вопрос