Вопрос

В Honda Civic 1993 года постоянно перегорает предохранитель на 50 ампер под капотом

Сначала я заменил замок зажигания, так как, согласно книге Хейнса, он напрямую связан с предохранителем. Машина работает нормально в течение дня, а потом предохранитель снова перегорает.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41210/1993-honda-civic-keeps-blowing-the-50-amp-fuse-under-the-hood

5 Комментариев

  1. Если вы посмотрите на схему подключения этого предохранителя и в инструкции к нему увидите, что он, вероятно, подключен ко многим устройствам. Узнайте, к чему еще подключен предохранитель. 50 ампер — это довольно большой ток, так что, возможно, это главный предохранитель для всего автомобиля. Если это так, вам нужно посмотреть на схему подключения и выяснить, какие электрические цепи получают питание при включении зажигания. Если перегорел такой большой предохранитель, значит, скорее всего, произошло короткое замыкание на массу, и вам нужно будет проверить провода (как на схеме, так и физически), и вы, вероятно, обнаружите где-нибудь обугленный провод. Если только это не что-то очевидное, что вы можете быстро заметить, возможно, вам лучше обратиться к автоэлектрику, чтобы он нашёл место короткого замыкания.


  1. Ваш стартер начинает выходить из строя и потребляет слишком много тока. Выньте стартер и отнесите его в автосервис для проверки. Затем замените стартер.


  1. Не заменяйте предохранитель на более мощный. Предохранители рассчитаны на защиту проводки вашего автомобиля. Если предохранитель перегорает, значит, есть какая-то причина. Вам нужно будет изолировать цепь и выяснить, в чём дело. Самый простой способ — отключить аккумулятор от цепи и измерить сопротивление с помощью мультиметра.
  1. Не могли бы вы подробнее рассказать о том, что питает предохранитель? Подаёт ли замок зажигания питание на предохранитель или наоборот?
  1. Я вставил новый предохранитель, проехал 40 км по шоссе. Оставил машину на весь день на работе, а в 17:00 попытался завести, и предохранитель перегорел. Вставил новый предохранитель и повторил попытку. Попробовал заменить замок зажигания. Та же история. Есть идеи?
Вы уже ответили на этот вопрос