Может ли индикатор проверки двигателя погаснуть после подключения диагностического сканера?
У меня Toyota RAV4 2002 года выпуска с полным приводом.
Я ехал на автомойку, и вдруг при резком ускорении загорелась лампочка Check Engine. После мойки она всё ещё горела. Я поехал домой, заглушил двигатель, снова завёл его, но лампочка всё ещё горела. Я взял сканер, подключил его, завёл двигатель, и лампочка внезапно погасла.
Я знаю, что у этих моделей есть проблемы с датчиками воздуха/топлива, датчиками кислорода и электронными блоками управления.
Может ли что-то случиться с моим ЭБУ? Или это «нормально»? Я по-прежнему вижу данные в реальном времени, и индикатор больше не загорается. Кажется, всё в порядке. В ЭБУ также нет сохранённых кодов.
Я использую Bluetooth-адаптер OBD-II и приложение Torque.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41153/can-a-check-engine-light-reset-itself-when-a-scan-tool-is-connected
У меня 06 scion tc. Это 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который, как мне кажется, почти идентичен двигателю/мотору Rav 4. Вчера у меня загорелась лампочка Check Engine. Сегодня я воспользовался сканером. После считывания данных кодов не было. Поэтому я вернулся и попробовал ещё раз. Однако на этот раз я включил машину, но лампочка Check Engine погасла. Машина отреагировала так, как будто я отключил аккумулятор при первом запуске. Когда машина заводится, холостой ход становится низким. После 2–4 запусков холостой ход нормализуется. Думаю, при использовании считывателя кодов он должен был очиститься. Так что да, я думаю, что такое может случиться. Очевидно, что это произошло с двумя Toyota. В прошлый раз это была крышка бензобака, а до этого — генератор. Проехал 410 000 км и всё ещё на ходу. По-прежнему проходит техосмотр. Просто следите за уровнем масла, они его как сумасшедшие расходуют.