Почему бы им не добавить больше частиц газа, чтобы повысить давление и заставить поршень опуститься?
Я знаю, что в автомобильных двигателях используется принцип расширения газа для создания давления, которое толкает поршень вниз. Мой вопрос: почему во время такта сжатия они не добавляют больше газа/воздуха, чтобы создать большее давление и толкнуть поршень вниз?
Зачем им это нужно?
Разве тот же результат не может быть достигнут простым добавлением частиц?
Почему горение?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41159/why-cant-they-add-more-gas-particles-to-the-pressure-higher-to-force-a-piston-d
Да, это так. Это называется принудительной подачей воздуха и является стандартной функцией большинства современных автомобилей. Использование компрессора, обычно турбокомпрессора (хотя иногда и нагнетателя), означает, что воздух под давлением, превышающим атмосферное, подаётся во впускной коллектор вместе с дополнительным количеством топлива, чтобы соотношение смеси составляло примерно 14:1. В турбосистемах высокого давления компрессор соединён с интеркулером (похожим на большой радиатор) для охлаждения наддува, поскольку холодный воздух имеет более высокую плотность (а значит, и большее содержание кислорода), так что, как говорится, вы получаете больше «отдачи за свои деньги».