Зачем ДВС нужна такая высокая плотность энергии?
Зачем нужен газ с такой высокой плотностью энергии? Разве мы не можем использовать более доступные газы с меньшей плотностью?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41164/why-is-such-a-high-energy-density-needed-for-a-ice
Даже если нефтяная промышленность захочет сотрудничать, создать другой, более совершенный вид топлива будет непросто. Это связано с тем, что к топливу предъявляется множество требований. Плотность энергии — лишь одно из самых важных требований. Скорость и температура воспламенения, давление паров, температура замерзания и кипения, температура самовоспламенения, детонационная стойкость, доступность, срок хранения, выбросы, коррозионная активность и токсичность — всё это должно находиться в разумных пределах. И это лишь некоторые из требований, которые я могу назвать; их гораздо больше.
Бензин идеально подходит для сжигания в двигателях. Он довольно легко испаряется при любых температурах, которые можно ожидать на Земле, при этом не замерзает и не кипит при атмосферном давлении и температуре. Кроме того, он содержит огромное количество энергии как на единицу объёма, так и на единицу массы.
Из всех видов топлива водород, по моему мнению, является наиболее перспективным с точки зрения экологичности. Но с ним гораздо больше сложностей, чем с бензином. Он содержит огромное количество энергии на единицу массы, но не на единицу объёма. Чтобы он оставался жидким, его нужно криогенно охлаждать, или же нужен газовый баллон, способный выдержать экстремальное давление, при котором хранится водород. Кроме того, он имеет свойство просачиваться через стенки баллона. Вы поймёте, что транспортировка и хранение будут очень сложными. Есть ещё множество причин, по которым стоит предпочесть бензин водороду.
К сожалению, как и почти во всём на свете, стоимость имеет первостепенное значение. Если бензин будет всего на 10 центов дешевле за 10 000 литров, они предпочтут его всему остальному. Несмотря на другие преимущества для окружающей среды и тому подобное.
Я ожидаю, что они будут продолжать использовать бензин или другое подобное нефтехимическое топливо до тех пор, пока у нас действительно не закончится нефть.
Чтобы превзойти двигатель внутреннего сгорания, нам нужно как минимум ещё сто Илонов Масков. Но я не думаю, что это произойдёт в ближайшее время.