Климат-контроль Mercury Sable LS 1998 года — кондиционер не выключается?
В автомобиле моей девушки Mercury Sable LS 1998 года выпуска есть климат-контроль. Вы устанавливаете температуру, и система решает, нагревать или охлаждать салон. Проблема в том, что кондиционер работает постоянно. Даже если я устанавливаю температуру 32 °C, я вижу, как включается компрессор кондиционера и из него выходит ледяной воздух.
Я запустил самодиагностику EATC и получил код 024. Я попытался заменить привод дверцы, но во время тестирования новой детали оказалось, что система даже не пыталась её сдвинуть.
Это была машина её матери, а она была заядлой курильщицей. Я заметил, что шланг с надписью «датчик» почти полностью забит. Может ли это быть как-то связано с этим? Я не могу найти ничего, кроме «датчика температуры» или «термостата», что не было бы связано с двигателем. И все видео на YouTube посвящены ручному управлению отоплением/охлаждением, а не установленной системе климат-контроля.
Наконец, может ли быть так, что «головной» блок вышел из строя? Её племянница пользовалась машиной в течение последнего месяца и не жаловалась. Мы забрали её на прошлой неделе и заметили, что кондиционер не выключается.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41170/1998-mercury-sable-ls-climate-control-ac-stuck-on
Я согласен с Рэем Доу в том, что, скорее всего, не работает датчик температуры в автомобиле... но есть ещё кое-что, что нужно проверить.
Это воздушный зазор в муфте компрессора кондиционера (A/C). На передней части компрессора кондиционера установлена плоская пластина на пружине. Когда системе требуется кондиционер, мощный магнит под вращающимся шкивом включается и воздействует на эту подпружиненную муфту. Магнит включен, муфта задействована, и она вращает компрессор. Когда магнит выключен, муфта ДОЛЖНА оставаться неподвижной. Когда магнит выключен, требуется точное соблюдение зазора. Если зазор слишком мал, компрессор будет работать, когда не должен. Я считаю, что воздушный зазор должен составлять от 0,65 до 1,25 мм (пожалуйста, сверьтесь с руководством по эксплуатации. Зазоры не одинаковы для всех марок и моделей.)
При выключенном двигателе проверьте зазор с помощью щупа. Воздушный зазор регулируется с помощью очень тонких шайб под ступицей. Обратите внимание: если вы выполняете эту работу самостоятельно, Autozone предлагает инструмент для фиксации диска сцепления в рамках программы бесплатного предоставления инструментов. Для затяжки гайки ступицы вам также понадобится динамометрический ключ.
Другой возможный дефект, связанный с воздушным зазором в сцеплении, — это сломанная или погнутая пластинчатая пружина в ведомом диске сцепления. При проверке зазора также проверьте пружины