Используется ли в серийных автомобилях четырёхколёсное рулевое управление для смены полосы движения?
Я читал, что в некоторых серийных автомобилях используется система управления четырьмя колёсами, но мне не удалось найти подробную информацию об этих системах.
Меня особенно интересует, применялось ли когда-нибудь четырёхколёсное рулевое управление для манёвров при перестроении без поворота: то есть могут ли какие-либо системы поворачивать задние колёса в том же направлении, что и передние, для экстренного перестроения, вместо того чтобы поворачивать задние колёса в направлении, противоположном передним, для увеличения угла поворота?
Я полагаю, что преимущества в производительности, которые даёт отсутствие вращательного момента в корпусе на высоких скоростях, будут существенными. По мере приближения к пределу управляемости транспортного средства обычное рулевое управление перегружает одну шину, в то время как «краб» при смене полосы движения равномерно нагружает обе внешние шины. При четырёхколёсном манёвре не только сохраняется больший контакт с шинами при заданной скорости изменения направления движения, но и, как я думаю, манёвр выполняется быстрее и на меньшем расстоянии, поскольку автомобиль пытается только переместить свою массу, а не изменить направление своего движения.
(Остаётся ещё один вопрос: как автомобиль будет «знать», что команда на поворот — это смена полосы движения, а не поворот, если только водитель не получит дополнительное управление для команды «перемещение» вместо «поворота».)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41175/is-four-wheel-steering-used-for-lane-change-maneuvers-in-any-production-cars
Многие люксовые бренды в настоящее время используют эту технологию. Обычно функция «крабовый ход» включается только при достижении определенной скорости, поскольку на более низких скоростях она неэффективна. На более низких скоростях задние колеса должны поворачиваться в направлении, противоположном передним, чтобы уменьшить радиус поворота.
Однако (и это всего лишь моё мнение, основанное на опыте) с точки зрения «экстренного» перестроения, я не думаю, что в этом есть что-то серьёзное. В большинстве случаев люди врезаются во что-то не потому, что машина физически не может этого избежать. Они врезаются во что-то, потому что дорога скользкая, или они не соблюдают безопасную дистанцию, или они невнимательны. У меня никогда не было недостаточной поворачиваемости при перестроении. Это очень пологий поворот, в котором недостаточная поворачиваемость не должна быть проблемой.