Машина не заводится после поездки
Это Ford Explorer Sport 2001 года с 4-литровым двигателем V6 и пробегом около 145 000 км.
В последнее время у меня начала возникать эта проблема. Время от времени двигатель просто отказывается запускаться после того, как машина некоторое время проехала. Двигатель проворачивается, но тут же глохнет. Если держать ногу на педали газа, это не помогает. После нескольких минут попыток он всё-таки запускается, но я просто боюсь, что однажды это поставит меня в затруднительное положение.
Другие технические подробности: иногда это происходит и по утрам, но только зимой. Иногда (очень редко) двигатель глохнет на очень низких оборотах. Обычно это тоже происходит по утрам, когда я завожу машину и через 2 секунды работы двигатель просто глохнет. А в крайне редких случаях (кажется, это было всего один раз около года назад) он глох на светофоре. Но сразу после этого он нормально заводится. Иногда у него бывает неровная работа на холостом ходу: после запуска он может раскрутиться до 1000 оборотов в минуту, затем резко упасть до 500, снова подняться и снова упасть. Это происходит только в течение нескольких первых секунд и только после холодного запуска.
Буду признателен за любую помощь, спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41176/car-wont-start-after-driving
У меня похожая проблема с одной из моих машин. Я заметил, что на холодную она заводится не сразу, а на горячую — с пол-оборота. Я знаю, что в моей машине проблема связана с регулятором холостого хода.
Возможно, ваш регулирующий клапан холостого хода засорился и поэтому работает неправильно.
Это объясняет многие проблемы с холостым ходом, с которыми вы столкнулись, но не объясняет невозможность завести машину, удерживая педаль газа. Тем не менее, датчики холостого хода легко загрязняются маслом из системы вентиляции картера, если оно не попадает напрямую в коллектор. Может помочь очистка датчика холостого хода.
Также возможно, что у вас утечка вакуума.
Утечки вакуума — это «земные петли» в мире автомобилей. На них часто не обращают внимания, они вызывают загадочные (а иногда и, казалось бы, не связанные с ними) проблемы, и их бывает сложно обнаружить.
У вас вообще есть проблемы с тормозами? Усилитель тормозов работает от вакуума в двигателе, поэтому утечка вакуума также может повлиять на силу, с которой вам нужно нажимать на тормоза, чтобы остановиться.
Иногда вакуумные трубки случайно отсоединяются при выполнении других работ. В таком случае достаточно легко определить, где они находятся, и снова подсоединить их. Заменить трубки тоже не составит труда.