Перегрев грузовика; отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости в радиаторе
У меня GMC Sierra 5.7 1995 года выпуска. Однажды он внезапно перегрелся, и верхний шланг радиатора лопнул. Я уже поменял верхний и нижний шланги, термостат и водяной насос, а также промыл радиатор. Все новые детали были установлены вчера. Грузовик по-прежнему перегревается, и из радиатора не течет вода. Я полностью снял термостат, чтобы проверить, будет ли течь вода, но ничего не произошло, она просто осталась в радиаторе. Я в полном замешательстве, а радиатору всего 7 месяцев
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41138/truck-overheating-no-coolant-flow-through-radiator
Это скорее для других читателей, чем для автора вопроса, но я нашёл эту ветку по запросу «Перегрев нового водяного насоса».
У меня Chevy Blazer с двигателем V6 4,3 л, и сразу после замены водяного насоса я залил охлаждающую жидкость в радиатор (до тех пор, пока не показалось, что больше не влезет), закрутил крышку и завел машину. Температура быстро поднялась, и я почувствовал, что что-то не так, когда она достигла рабочей температуры, но продолжала расти. Поэтому я заглушил двигатель, зашел в дом и нашел эту ветку.
Действительно... вышел на улицу, снял крышку. Сухая. Поэтому я подъехал к бордюру (сейчас я живу в квартире), чтобы крышка радиатора оказалась в самой высокой точке, долил жидкость, завёл машину и постепенно доливал жидкость, пока не показалось, что действительно больше не может принять охлаждающую жидкость.
Это помогло. Я боялся, что либо установил плохой водяной насос (как автор вопроса), либо что-то ещё хуже... Это была полезная тема для обсуждения, поэтому я хотел поделиться своими похожими симптомами и подтвердить решение для всех, кто зайдёт на эту страницу.