Вопрос

Перегрев грузовика; отсутствие циркуляции охлаждающей жидкости в радиаторе

У меня GMC Sierra 5.7 1995 года выпуска. Однажды он внезапно перегрелся, и верхний шланг радиатора лопнул. Я уже поменял верхний и нижний шланги, термостат и водяной насос, а также промыл радиатор. Все новые детали были установлены вчера. Грузовик по-прежнему перегревается, и из радиатора не течет вода. Я полностью снял термостат, чтобы проверить, будет ли течь вода, но ничего не произошло, она просто осталась в радиаторе. Я в полном замешательстве, а радиатору всего 7 месяцев



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41138/truck-overheating-no-coolant-flow-through-radiator

15 Комментариев

  1. Это скорее для других читателей, чем для автора вопроса, но я нашёл эту ветку по запросу «Перегрев нового водяного насоса».



    У меня Chevy Blazer с двигателем V6 4,3 л, и сразу после замены водяного насоса я залил охлаждающую жидкость в радиатор (до тех пор, пока не показалось, что больше не влезет), закрутил крышку и завел машину. Температура быстро поднялась, и я почувствовал, что что-то не так, когда она достигла рабочей температуры, но продолжала расти. Поэтому я заглушил двигатель, зашел в дом и нашел эту ветку.



    Действительно... вышел на улицу, снял крышку. Сухая. Поэтому я подъехал к бордюру (сейчас я живу в квартире), чтобы крышка радиатора оказалась в самой высокой точке, долил жидкость, завёл машину и постепенно доливал жидкость, пока не показалось, что действительно больше не может принять охлаждающую жидкость.



    Это помогло. Я боялся, что либо установил плохой водяной насос (как автор вопроса), либо что-то ещё хуже... Это была полезная тема для обсуждения, поэтому я хотел поделиться своими похожими симптомами и подтвердить решение для всех, кто зайдёт на эту страницу.


  1. Я бы согласился с Paulster2 в том, что в системе недостаточно охлаждающей жидкости. Я обнаружил, что для правильной заливки охлаждающей жидкости очень полезен один из этих беспроливных воронок Lisle 24610. Кажется, я впервые увидел такой в видео от EricTheCarGuy:



    введите описание изображения здесь



    По сути, он позволяет поднять уровень охлаждающей жидкости выше, чем в любой другой части системы охлаждения, и вы можете запустить двигатель с подключенным патрубком, чтобы выпустить воздух, не беспокоясь о том, что охлаждающая жидкость разольётся повсюду. Здесь есть хорошая ветка, в которой об этом рассказывается более подробно.


  1. Отличная идея, Роберт. Мне нужно приобрести один из таких наборов!
  1. OP, интересно, нашёл ли ты решение... есть новости?
  1. Ладно, тогда слегка приподними и добавь ещё охлаждающей жидкости
  1. Так что я надеюсь и предполагаю, что мне просто попался дерьмовый насос из магазина запчастей
  1. Если это так, значит, в радиаторе/системе охлаждения недостаточно жидкости. Вам нужно выпустить воздух из системы. Поставьте автомобиль под наклоном так, чтобы двигатель был направлен вверх. Затем попробуйте долить охлаждающую жидкость. При работающем насосе или без него из него должен вытечь большой поток охлаждающей жидкости.
  1. Я не стал этого делать. Я остановил машину, попросил пожилую даму подвезти меня, мы купили новый шланг, и я поменял его прямо там. Когда я снова наполнял радиатор, из водяного насоса начала медленно вытекать вода. Я проехал на машине максимум 3,5 мили до дома и по дороге обратно поменял насос и нижний шланг. Со старым насосом машина не перегревалась
  1. Я снял его с насоса, чтобы проверить, проходит ли вода через блок, но из насоса ничего не вытекает.
  1. Вы полностью сняли нижний патрубок радиатора, и из него ничего не вытекло? И насколько сильно он перегрелся? Как долго вы ездили после того, как патрубок лопнул?
  1. Есть ли другие предложения по устранению неполадок?
  1. Это насос с ременным приводом, так что, скорее всего, я сниму его и поставлю старый, просто чтобы посмотреть, что будет. Старый просто протекал из-за прокладки смотровой пластины
  1. Указатель температуры на приборной панели показывает, что верхний шланг радиатора горячий, но радиатор не кипит. Я снял нижние шланги, и из водяного насоса ничего не вытекает
  1. Вы проверили, работает ли водяной насос?
  1. Добро пожаловать на сайт. Не могли бы вы подробнее описать, что вы подразумеваете под «перегревом»? Радиатор закипает? Или на приборной панели отображается соответствующая индикация?
Вы уже ответили на этот вопрос