Машина не заведётся без прикуривания
Kia Sedona 2004. Аккумулятор подвергся коррозии. Машина заглохла. Заменил аккумулятор. Машина завелась только после того, как её «подкупили», но вскоре заглохла. Аккумулятор не держит заряд. Когда машина заводится, фары и датчики не работают. Не заряжается и заводится только после «подкупливания».
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41140/car-wont-start-without-a-jump
Вы прочистили разъемы проводов, ведущих к аккумулятору? Сменный аккумулятор новый или подержанный, который обслуживался и заряжался? Соединения должны быть чистыми! Напряжение аккумулятора должно быть > 12 В постоянного тока
Это часто происходит, когда двигатель работает от аккумулятора, а не от пары «аккумулятор/генератор». Это может означать неисправность регулятора тока в генераторе или самого генератора.
Можете ли вы попробовать зарядить аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства и измерить напряжение, которое должно составлять 13–13,5 В постоянного тока? Возможно, это не лучший способ проверить, исправен ли аккумулятор (при неисправности аккумулятора сила тока может значительно снизиться), но, по крайней мере, вы узнаете, что аккумулятор ещё не совсем разряжен.
С другой стороны, если неисправен регулятор тока или генератор, аккумулятор не будет заряжаться должным образом. Кроме того, если аккумулятор разряжен, ему потребуется некоторое время для зарядки. Прокрутка и проверка двигателя не дадут достаточно времени для зарядки аккумулятора до нормального рабочего уровня.
ИМХО, генератор неисправен или, по крайней мере, регулятор тока не работает: ваш двигатель работает от аккумулятора, при запуске он получает немного энергии, достаточной для одного оборота, но после того, как двигатель заведётся, генератор не подаёт на него энергию, а двигатель, наоборот, расходует ту небольшую энергию, которую получает, на образование искр.
Мой совет: зарядите аккумулятор от внешнего источника и попробуйте снова. Если проблема не устранена: проверьте выходную мощность генератора, убедитесь, что ремень генератора не проскальзывает.
Один из способов проверить, заряжает ли генератор: после запуска двигателя включите все фары и дальний свет... если генератор исправен, двигатель продолжит работать, если генератор неисправен, нагрузка разрядит аккумулятор, и двигатель заглохнет :) Источник? В прошлом году у меня было много головной боли из-за периодически возникающих неисправностей генератора!