Вопрос

Двигатель ненадолго завелся, затем раздалось 3 громких щелчка, и он заглох.

У меня эскорт-фургон 1998 года выпуска с двигателем 5,5 л (типичная модель фургона на базе эскорт-автомобиля с таким же двигателем)
. Обычно он отлично ездит, но в 2017 году я заменил генератор. Теперь я завожу фургон, и через 5 секунд двигатель глохнет. Из двигателя доносится звук, который я описываю как 3 громких щелчка, раздающихся с интервалом в 1/2 секунды.
попытался перезапустить, но стартер только жужжит. Попробовал раскачать фургон на передаче, ничего не изменилось, поэтому снял стартер и проверил зубья, оба комплекта в порядке, без повреждений. Проверил ремень ГРМ, он в хорошем состоянии (с момента последней замены прошло меньше двух лет и 10 000 миль).
Вернул стартер на место, и теперь он просто щёлкает, даже не жужжит.
В качестве последнего теста я попытался завести фургон с толкача, двигатель даже не включился, было едва слышно, что внутри что-то происходит.
Звук был похож на слабый щелчок, как будто что-то осторожно надавливали. Представьте, что что-то вращается и что-то осторожно упирается в него. Не совсем щелчок, но очень тихий звук.
Я не механик и перепробовал все поисковые запросы в Google, чтобы понять, что я мог сделать со своим фургоном. Мне кажется, что это конец и что-то очень важное в двигателе сломалось. Буду рад любому совету,
к вашему сведению, аккумулятор заряжен, индикаторы зажигания горят нормально, и с электрикой, похоже, всё в порядке.
Я много читал о проблемах с соленоидами, но не придал этому значения, так как двигатель работал недолго, и то, что издавало этот шум, похоже, что-то сломало внутри двигателя.
Большое спасибо, что нашли время прочитать об этой проблеме



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41144/engine-started-briefly-then-3-loud-clicks-and-stalled

2 Комментария

  1. Мне не нравится, как это звучит... К сожалению, я думаю, что проблема может быть серьёзнее, чем просто неисправность соленоида и т. д. Вам нужно как можно скорее проверить фургон.
    Если, как вы говорите, он просто заглох без видимой причины, особенно после того, как вы услышали сильный стук в двигателе. Есть много вариантов, но один из них заключается в том, что механизм газораспределения каким-то образом вышел из строя или ремень ГРМ проскочил, что привело к контакту между клапанами и поршнями. А это тот самый стук, который вы слышали перед тем, как двигатель заглох.



    Судя по звуку, в двигателе явно что-то сломалось, поэтому требуется профессиональная диагностика. Попытка завести двигатель, не зная, что именно произошло, может привести к ещё большим проблемам.


  1. Спасибо, Орб. Думаю, ты подтвердил мои опасения. Поскольку это старый автомобиль, думаю, пришло время его продать, так как стоимость ремонта, скорее всего, превысит его ценность. Но спасибо за информацию.
Вы уже ответили на этот вопрос