Двигатель ненадолго завелся, затем раздалось 3 громких щелчка, и он заглох.
У меня эскорт-фургон 1998 года выпуска с двигателем 5,5 л (типичная модель фургона на базе эскорт-автомобиля с таким же двигателем)
. Обычно он отлично ездит, но в 2017 году я заменил генератор. Теперь я завожу фургон, и через 5 секунд двигатель глохнет. Из двигателя доносится звук, который я описываю как 3 громких щелчка, раздающихся с интервалом в 1/2 секунды.
попытался перезапустить, но стартер только жужжит. Попробовал раскачать фургон на передаче, ничего не изменилось, поэтому снял стартер и проверил зубья, оба комплекта в порядке, без повреждений. Проверил ремень ГРМ, он в хорошем состоянии (с момента последней замены прошло меньше двух лет и 10 000 миль).
Вернул стартер на место, и теперь он просто щёлкает, даже не жужжит.
В качестве последнего теста я попытался завести фургон с толкача, двигатель даже не включился, было едва слышно, что внутри что-то происходит.
Звук был похож на слабый щелчок, как будто что-то осторожно надавливали. Представьте, что что-то вращается и что-то осторожно упирается в него. Не совсем щелчок, но очень тихий звук.
Я не механик и перепробовал все поисковые запросы в Google, чтобы понять, что я мог сделать со своим фургоном. Мне кажется, что это конец и что-то очень важное в двигателе сломалось. Буду рад любому совету,
к вашему сведению, аккумулятор заряжен, индикаторы зажигания горят нормально, и с электрикой, похоже, всё в порядке.
Я много читал о проблемах с соленоидами, но не придал этому значения, так как двигатель работал недолго, и то, что издавало этот шум, похоже, что-то сломало внутри двигателя.
Большое спасибо, что нашли время прочитать об этой проблеме
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41144/engine-started-briefly-then-3-loud-clicks-and-stalled
Мне не нравится, как это звучит... К сожалению, я думаю, что проблема может быть серьёзнее, чем просто неисправность соленоида и т. д. Вам нужно как можно скорее проверить фургон.
Если, как вы говорите, он просто заглох без видимой причины, особенно после того, как вы услышали сильный стук в двигателе. Есть много вариантов, но один из них заключается в том, что механизм газораспределения каким-то образом вышел из строя или ремень ГРМ проскочил, что привело к контакту между клапанами и поршнями. А это тот самый стук, который вы слышали перед тем, как двигатель заглох.
Судя по звуку, в двигателе явно что-то сломалось, поэтому требуется профессиональная диагностика. Попытка завести двигатель, не зная, что именно произошло, может привести к ещё большим проблемам.