Что на самом деле измеряют профессиональные тестеры аккумуляторов?
Когда в автосервисе подключают тестер для проверки аккумуляторов, что он на самом деле измеряет и чем это отличается от проверки, которую вы можете провести самостоятельно с помощью вольтметра?
Например, недавно в автосервисе измерили мой аккумулятор и сказали, что он неисправен, потому что набрал «около 40», хотя должен был набрать «около 80». Я понятия не имею, что означают эти цифры. Может быть, это пусковой ток при холодном запуске (CCA)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41640/what-do-professional-battery-testers-actually-measure
Вольтметр может рассказать вам часть этой истории.
Вторая часть состоит из двух пунктов. Первый — это то, какой ток может выдавать аккумулятор в холодную погоду. Ток холодного запуска означает наихудший сценарий.
Второй — это то, как долго аккумулятор может выдавать определенный ток.
Обычно оба показателя указаны на аккумуляторе или где-то еще. Один из них, как правило, важнее другого, в зависимости от условий эксплуатации.
Теперь о том, что может сделать тестер. Первый способ — простая нагрузка сопротивлением в течение примерно 10 секунд. Этот стандарт использовался около 100 лет. Сейчас есть несколько «электронных» тестеров, которые посылают сигнал в аккумулятор для получения определённого результата. Оба способа могут давать разные показания, но могут дать некоторое представление о качестве.