Очень сложный холодный запуск
Моя Toyota Corolla 1992 года выпуска с атмосферным двигателем объёмом 1,3 литра не заводится с пятого раза. После каждых трёх попыток запуска двигателя мне приходится делать восьмисекундную паузу. С пятого раза двигатель заводится без проблем. В этот момент из выхлопной трубы идёт густой белый дым.
Примерно через минуту белый дым исчезает, и машина начинает работать без перебоев. Я проверил две трубки (воздушную/вакуумную), подсоединенные к корпусу распределителя зажигания/воспламенителя: в одной из них отрицательное давление, а в другой вообще нет давления. Если снять или заглушить эти трубки в любом положении в любой момент, это никак не повлияет на запуск или работу двигателя.
Я уверен, что проблема именно в этой области, потому что после замены распределителя/воспламенителя много месяцев назад поведение при запуске немного изменилось, но теперь ситуация ухудшилась.
Я хочу разобраться в проблеме, прежде чем обращаться к руководству, чтобы меня не обманули.
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41645/very-difficult-cold-starting
Проблема исчезла после замены распределителя. По словам мастера, неисправный распределитель каким-то образом неправильно подавал высокое напряжение во время запуска двигателя, поскольку напряжение в системе питания падало ниже 10 вольт.
Хороший распределительный блок правильно генерирует и распределяет высокое напряжение даже при гораздо более низком напряжении питания.