Вопрос

Каковы преимущества системы прямого зажигания (катушка на свече)?

В большинстве современных бензиновых автомобилей используется система непосредственного зажигания, также называемая системой «катушка на свече», при которой у каждой свечи зажигания есть своя катушка зажигания. До этого в автомобилях использовалась общая катушка зажигания для всех цилиндров.



В чём преимущества такой системы непосредственного зажигания? Повышает ли она надёжность или на самом деле дешевле сделать путь высокого напряжения как можно короче (и таким образом исключить расходы на распределитель и высоковольтный кабель), компенсировав затраты на дополнительные катушки зажигания, необходимые для такой системы?



Я помню случай, произошедший со мной в 1989 году, когда у меня был Opel Vectra. Общий высоковольтный провод от катушки зажигания к распределителю был слегка ослаблен и из-за вибрации во время движения отсоединился, в результате чего машина заглохла. К счастью, я сразу заметил проблему, когда осматривал двигатель. Очевидно, что в системе прямого зажигания такой неисправности быть не может.



Часто ли для таких систем требуются специальные инструменты для замены свечей зажигания? Я, по крайней мере, знаю, что для некоторых двигателей Volkswagen требуется специальный инструмент для снятия катушки зажигания, чтобы можно было добраться до свечи зажигания под катушкой зажигания.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41618/what-are-the-benefits-of-direct-ignition-coil-on-plug-system

3 Комментария

  1. Я подумываю о том, чтобы установить систему C.O.P. на Ranger 1992 года с двигателем 2300 куб. см и головкой блока цилиндров на 8 свечей. Я бы отсоединил первичную проводку, идущую от модуля зажигания к каждой из двух катушек, НА САМОЙ КАТУШКЕ. Затем подключил бы ту же проводку к каждой из (8) катушек от FORD 5.4. Возможно, вы могли бы использовать только 4 свечи и систему C.O.P., если температура не опускается ниже 20 градусов по Фаренгейту. Снятие 2 катушек и кронштейна катушки освобождает часть пространства на проходе. верхняя сторона двигателя. Это важно, если вы собираетесь установить турбонаддув. Я слышал, что в "Бьюиках" типа Grand National & T. использовались литые поршни, так что вам не понадобился бы турбоблок.


  1. Катушка зажигания имеет ряд преимуществ перед обычными системами с распределителем:



    1) Меньшие потери напряжения при передаче от катушки к свече зажигания. Благодаря меньшему количеству соединений и отсутствию ротора распределителя для перекрытия воздушного зазора.



    2) Может использоваться в сочетании с системой управления форсунками для диагностики пропусков зажигания в модуле ECM.



    3) Возможность регулировать момент зажигания для отдельных цилиндров, как правило, в зависимости от состава топливной смеси. Для обедненной смеси требуется более ранний момент зажигания.



    4) Возможность отключения зажигания в неисправном цилиндре для предотвращения повреждения катализатора при определённых условиях пропуска зажигания. Эту функцию можно использовать в сочетании с индивидуальным управлением топливными форсунками, чтобы сохранить катализатор и снизить выбросы выхлопных газов.



    5) Меньше проблем с пропусками зажигания, связанными с техническим обслуживанием. Отсутствие перекрёстных проводов или плохих соединений приводит к снижению выбросов выхлопных газов в масштабах всего автопарка.


  1. Если хорошенько подумать, то разве (3) и (4) не возможны и в традиционной системе, при условии, что она управляется компьютером? Всё, что вам действительно нужно, — это датчик положения распределительного вала. А если подумать ещё лучше, то разве (3) не является лучшей возможностью для регулировки количества впрыска, чтобы не было «бедных» цилиндров (при условии многоточечного впрыска), а (4) — для отключения впрыска (опять же, при условии многоточечного впрыска)? Потеря искры в (4) не должна быть проблемой.
Вы уже ответили на этот вопрос