Вопрос

Проходной гидравлический цилиндр ручного тормоза

Я разрабатываю собственный гидравлический ручной тормоз, который хочу собрать в будущем. Это будет проточная или «поточная» система, которая будет установлена между главным тормозным цилиндром и задними тормозами путем «перехвата» трубы, идущей к задним тормозам.



Вопрос: полагаю, я могу использовать любой «обычный» гидравлический цилиндр, например, обычный главный цилиндр (с дополнительными выходами) или, что лучше, главный цилиндр сцепления, который обычно имеет один вход и один выход. Так ли это?



РЕДАКТИРОВАТЬ: эта схема взята из существующего комплекта для сквозного монтажа. Мой вопрос заключается только в том, подойдёт ли обычный цилиндр, и я думаю, что подойдёт.



введите описание изображения здесь



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41577/pass-through-hydraulic-hand-brake-cylinder

7 Комментариев

  1. Теоретически ваш план сработает, но с двумя оговорками.



    Размер компенсационного отверстия. Когда главный тормозной цилиндр «выключен», через компенсационное отверстие тормозная жидкость поступает из системы в бачок. Это отверстие обычно довольно маленькое, и протолкнуть через него достаточное количество жидкости для задних суппортов может быть проблематично.



    Для работы суппортов требуется большое давление. Даже в автомобилях с передними суппортами всегда есть усилитель мощности. Барабанные тормоза не требуют большого давления и обладают свойством самовключения, которое помогает работать механическому ручному тормозу. Необходимо правильно подобрать цилиндр, чтобы он обеспечивал достаточное давление для работы суппортов.


  1. @Paulster2: идея состоит в том, чтобы установить суппорты на задние колёса, сейчас там стоят барабаны. Проблема в том, что у меня такие же суппорты, как на передних колёсах, то есть они не оборудованы проводными ручными тормозами. На форуме раллийных гонщиков сказали: либо сконструируйте и установите зажимной механизм (как в велосипедах), либо сделайте гидравлику. Цель состоит в том, чтобы заменить проводной ручной тормоз на гидравлический. В автобусах, большегрузных автомобилях и т. д. не используются ручные тормоза с тросовым приводом. В некоторых современных автомобилях они тоже не используются.
  1. @cory: Я проектирую и тюнингую свои автомобили ради удовольствия, это пища для моего мозга. Слишком легко потреблять что-то... и оставаться неграмотным во многих вопросах, в то время как можно учиться, весело проводя время. Знания не занимают много места в мозгу.
  1. @juhist: никаких проблем с проверками/модификациями. В автомобиле используется одна магистраль для задних тормозов и Т-образный разветвитель для каждого колеса.
  1. Вам не нужно ничего разрабатывать самостоятельно. Купите комплект заднего ручного тормоза, который используют гонщики и дрифтеры.
  1. Планируете ли вы использовать основные тормоза в качестве стояночного тормоза?
  1. Учитывали ли вы, что во многих двухконтурных тормозных системах используется перекрестное расположение, при котором передние левые и задние правые тормоза находятся в одном контуре, а передние правые и задние левые — в другом? Таким образом, у вас может не быть единой трубки для задних тормозов. При модификации ручного тормоза учитывайте последствия для прохождения техосмотра в будущем. Инспектору могут не понравиться самодельные модификации тормозной системы автомобиля. Кроме того, если вы вмешиваетесь в работу основных тормозов (как я понял из вашего вопроса), то в результате ваших модификаций у автомобиля может вообще не остаться тормозов!
Вы уже ответили на этот вопрос