Вопрос
Проходной гидравлический цилиндр ручного тормоза
Я разрабатываю собственный гидравлический ручной тормоз, который хочу собрать в будущем. Это будет проточная или «поточная» система, которая будет установлена между главным тормозным цилиндром и задними тормозами путем «перехвата» трубы, идущей к задним тормозам.
Вопрос: полагаю, я могу использовать любой «обычный» гидравлический цилиндр, например, обычный главный цилиндр (с дополнительными выходами) или, что лучше, главный цилиндр сцепления, который обычно имеет один вход и один выход. Так ли это?
РЕДАКТИРОВАТЬ: эта схема взята из существующего комплекта для сквозного монтажа. Мой вопрос заключается только в том, подойдёт ли обычный цилиндр, и я думаю, что подойдёт.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41577/pass-through-hydraulic-hand-brake-cylinder
1
Теоретически ваш план сработает, но с двумя оговорками.
Размер компенсационного отверстия. Когда главный тормозной цилиндр «выключен», через компенсационное отверстие тормозная жидкость поступает из системы в бачок. Это отверстие обычно довольно маленькое, и протолкнуть через него достаточное количество жидкости для задних суппортов может быть проблематично.
Для работы суппортов требуется большое давление. Даже в автомобилях с передними суппортами всегда есть усилитель мощности. Барабанные тормоза не требуют большого давления и обладают свойством самовключения, которое помогает работать механическому ручному тормозу. Необходимо правильно подобрать цилиндр, чтобы он обеспечивал достаточное давление для работы суппортов.