Солнцестояние! После нажатия на педаль газа машина начинает работать с перебоями.
Итак, после того как я установил ремень для отключения кондиционера, чтобы вывести из игры компрессор POS-кондиционера, всё заработало как надо:
- Никакого пугающего грохота / лязга из моторного отсека
- Плавный ход на холостом ходу
- Звучит как новенький двигатель. Так и должно быть, ведь с тех пор, как я его перебрал, он проехал всего около 13 тысяч километров.
- Ошибка CEL «Система слишком проста, банк 1», которая преследовала меня целый год, наконец-то исчезла. Очень странно!
Обратите внимание, что при замене ремня я также заменил трубку масляного щупа. У меня была трубка от Malibu, с которого был снят этот двигатель, но она другой длины и формы, чем трубка от Solstice, и не подходит по размеру к впускному коллектору. пожимает плечами Побочным эффектом стало то, что щуп теперь неплотно прилегает к трубке — видимо, из-за разного диаметра, — поэтому я жду, когда привезут новый щуп.
(Отступление: может ли неплотно прилегающий щуп вызвать утечку вакуума?)
Другой Ботинок
Когда я впервые завожу машину, всё работает очень, очень плавно. Звук отличный, мощность высокая и т. д. Однако, когда двигатель прогревается, он начинает «икать». На холостом ходу это не так заметно, но при ускорении становится очень ощутимо. Если я не нажимаю на педаль газа больше чем на ~20%, машина едет достаточно хорошо, но это очень сбивает с толку. Если я оставляю машину на ночь, на следующий день всё точно так же (работает отлично, пока не прогреется).
Есть предложения? Также возникла странная проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости. Иногда он показывает «---». Я заказал новый и установлю его в эти выходные.
Обновить
Сегодня я решил прокатиться на нём после обеда. После обеда я проехал около 15 метров, прежде чем он перешёл в режим «пониженного энергопотребления». Я на несколько секунд отсоединил минусовой провод аккумулятора, после чего всё было в порядке во время короткой поездки домой.
Такое уже случалось, но я забыл об этом упомянуть.
Обновление 2-го
Заголовок обновлен с учетом новой информации
Таким образом, это не связано напрямую с температурой двигателя или состоянием замкнутого контура.
Последние несколько дней я ездил на машине жены. Недавно я завёл свою машину, и она работала нормально — пока я не нажал на газ (на нейтральной передаче). Она нормально набрала обороты, но когда я сбросил их до холостого хода, она начала глохнуть, потом снова набрала обороты, а потом снова заглохла, как будто у неё случился приступ. Мгновенно загорелась лампочка «пониженная мощность двигателя». Я закрыл его, потому что сейчас у меня нет времени на него смотреть.
Мне интересно, есть ли проблема с корпусом дроссельной заслонки. Индикатор Check Engine не горит, так что, полагаю, с датчиком положения дроссельной заслонки всё в порядке. Несколько недель назад я проводил проверку компрессии и открыл дроссельную заслонку с помощью гаечного ключа, возможно, я что-то повредил в процессе. Я проверил разъём жгута проводов на корпусе дроссельной заслонки, и он выглядит нормально. Когда у меня будет время, я сниму впускной шланг и проверю его на наличие повреждений и т. д. Во впускном коллекторе со стороны турбонаддува (рядом с местом, где шланг соединяет впускной коллектор с клапанной крышкой) находится значительное количество масла. Возможно, дроссельная заслонка засорилась или что-то в этом роде.
Самое странное, что это началось сразу после того, как я заменил трубку щупа для измерения уровня моторного масла и установил ремень генератора. (Единственным устройством, которое приводится в движение этим ремнём, является генератор, у которого теперь есть отдельный ремень.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41582/solstice-car-starts-to-run-rough-after-hitting-the-gas-intermittently
Итак, в чём разница между щупами Solstice и Malibu (оба для 2,4-литрового двигателя LE5)
Та, что короче и шире, с ярко-жёлтой ручкой, от Solstice. К счастью, она всё ещё была в мастерской, на одном из старых двигателей.
Но в процессе поиска этого решения я обнаружил, что не затянул два из четырех болтов, крепящих корпус дроссельной заслонки к впускному коллектору. Когда автомобиль не находится под наддувом, двое других проделали достаточную работу по герметизации TB коллектора, но, как только заработал турбонаддув - чего я не делаю, пока автомобиль не прогреется, - образовалась значительная утечка.
Возникла ещё одна проблема: на жгуте проводов инжектора был заменён разъём MAP, который был припаян неправильно. Я уверен, что это тоже способствовало возникновению описанных мной проблем.
Спасибо всем. (Я публикую это как ответ, потому что проблема действительно была в этом, хотя другой ответ направил меня в нужное русло.)