Вопрос
Как очистить сопрягаемую поверхность выпускного коллектора
Я снял выпускной коллектор со своего автомобиля и теперь использую новую прокладку для новых коллекторов. Вопрос в том, как очистить блок вокруг выпускных отверстий, не повредив двигатель? Можно ли просто распылить обезжириватель или это повредит выпускные клапаны?
Второй вопрос: я думаю, что прокладка на каталитическом нейтрализаторе припеклась, потому что она не выпала после снятия коллектора. Как мне снять старую прокладку?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41596/how-to-clean-exhaust-manifold-mating-surface
1
Если шпильки коллектора легко откручиваются, это облегчит работу по очистке прокладки. Однако обычно они поддаются с трудом, поэтому лучше обойти их, чем рисковать повредить резьбу и т. д., если они затянуты.
Вы можете аккуратно удалить остатки старой прокладки с помощью бритвы, скребка и т. д. Но действуйте медленно и не царапайте головку блока цилиндров, так как она алюминиевая.
Если какие-то участки не поддаются, можно использовать очиститель тормозов. Или даже небольшое количество моторного масла, оставленное на полчаса или около того, может помочь размягчить пригоревший материал прокладки. Только не забудьте как следует очистить поверхность средством для очистки тормозов, когда закончите.
Вы сможете снять прокладку каталитического нейтрализатора с помощью обычного скребка. Обычно они снимаются целиком, если аккуратно поддеть их лезвием бритвы или скребка.