Вопрос

Различия в определении октанового числа в разных странах

Насколько я понял, в Соединённых Штатах октановое число обычно ниже, чем в Европе, по двум причинам. Во-первых, бензин часто действительно имеет более низкое октановое число. Во-вторых, в США это число означает не то же самое, что в Европе.



Почему существует такая разница в шкалах октановых чисел? Как перевести октановые числа из европейской шкалы в американскую?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41601/octane-number-definition-differences-in-different-countries

1 Комментарий

  1. Существуют разные способы измерения октанового числа топлива. В Европе используется метод RON.



    Октановое число по исследовательскому методу (RON)


    Наиболее распространённым типом октанового числа во всём мире является исследовательское октановое число (ИОН). ИОН определяется путём запуска топлива в испытательном двигателе с переменной степенью сжатия в контролируемых условиях и сравнения результатов с показателями для смесей изооктана и н-гептана.


    Октановое число моторного топлива (MON)


    Другой тип октанового числа, называемый октановым числом двигателя (MON), определяется при частоте вращения двигателя 900 об / мин вместо 600 об / мин для RON. При тестировании 1 MON используется испытательный двигатель, аналогичный тому, который использовался при тестировании RON, но с предварительно подогретой топливной смесью, более высокими оборотами двигателя и изменяемым моментом опережения зажигания для дальнейшего повышения детонационной стойкости топлива. В зависимости от состава топлива, MON современного бензинового насоса будет примерно на 8-12 октановое число ниже, чем RON, но прямой связи между RON и MON нет. Технические характеристики бензиновых насосов обычно требуют как минимального RON, так и минимального MON.


    В Канаде, США, Бразилии и некоторых других странах октановое число определяется как среднее значение RON и MON и называется антидетонационным индексом (Anti-Knock Index, AKI). На заправочных станциях его часто указывают как (R+M)/2). Иногда его также называют заявленным октановым числом (Posted Octane Number, PON).


    Разница между RON, MON и AKI


    Из-за разницы в октановых числах между RON и MON, о которой говорилось выше, показатель AKI в Канаде и США на 4–6 октановых чисел ниже, чем в других странах мира для того же топлива. Эта разница между RON и MON известна как чувствительность топлива[4] и обычно не публикуется в странах, где используется система маркировки по антидетонационным свойствам.



    В статье в Википедии также приведена таблица перевода.


    Поскольку между RON и MON нет прямой связи (они основаны на разных измерениях), не существует формулы для вычисления одного показателя на основе другого.


Вы уже ответили на этот вопрос