Вопрос

Honda Accord 1999 года не может изменить режим вентиляции

У моей жены Honda Accord 1999 года выпуска. Кнопки, с помощью которых можно переключать вентиляцию с обдува лица/ног/разморозки, не работают. Она зафиксирована на обдуве лица, поэтому утром нельзя разморозить салон. Кнопки обдува лица, обдува лица/ног и обдува ног, похоже, ничего не делают. При нажатии на кнопки обдува ног/разморозки и разморозки загораются индикаторы, но ничего не меняется. Может, весь блок управления неисправен? Или это просто предохранитель или что-то ещё?



Салон автомобиля с выделенными кнопками



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41568/1999-honda-accord-cant-change-ventilation-mode

19 Комментариев

  1. Двигатель управления режимами хорошо виден со стороны ног водителя. Он расположен сбоку от центральной консоли. Измените настройку на панели управления на двухуровневую (Def/Foot) и покачивайте стержни управления, пока они не перейдут в двухуровневое положение. Это поможет вам продержаться до тех пор, пока вы не получите новый двигатель в сборе, модель 79140-S84-A01, который можно приобрести в любом магазине запчастей Honda, лично или онлайн.


  1. Со мной такое случилось сразу после того, как я заменил несколько опор двигателя. Питание панели управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования прерывалось.



    Я пытался заменить панель, но безуспешно. По-прежнему перебои с электричеством.



    Я обнаружил проблему в соединительных ремнях и заземляющем кабеле аккумулятора. Я заменил пару соединительных ремней двигателя и почистил все разъемы на заземляющем кабеле, и теперь все работает нормально. Попробуйте. Свет сразу же включился, и я снова смог переключать функции.



    Люк


  1. Переведите систему отопления, вентиляции и кондиционирования в режим диагностики, и она подскажет, на что следует обратить внимание.



    При выключенном двигателе выключите вентилятор, установите регулятор температуры на максимум, чтобы включить кондиционер. Загорится индикатор рециркуляции. Нажмите и удерживайте кнопку рециркуляции, индикатор погаснет. Удерживайте кнопку рециркуляции, пока она не начнет мигать.



    1 мигание — для двигателя воздушной смеси.

    2 мигания — для двигателя управления режимом.

    3 мигания датчика температуры испарителя.



    В этом году Accord получил дверь с электроприводом. Загляните под левую часть приборной панели, и вы увидите 7-контактный разъем для электродвигателя.



    Нажмите кнопку, двигатель должен сдвинуться с места. Если этого не происходит, отсоедините двигатель и подайте питание и заземление на контакты 1 и 7. Это должно перевести двигатель в режим размораживания. Если двигатель по-прежнему не двигается, замените его. Если двигатель сдвинулся с места, необходимо снять панель управления и проверить целостность цепи между панелью и двигателем. Если проводка и двигатель в порядке, замените панель управления.


  1. Я не уверен на 100 %, но думаю, что в Accord приводы дверей с вентилятором электрические, а не вакуумные. Чтобы проверить это, я сел в свой Accord 01 (та же машина, но другого года выпуска). С ключом в положении аксессуаров (без вакуума) я без проблем переключаюсь между различными конфигурациями вентиляции. Там даже слышно, как двигаются маленькие дверцы.



    Итак, садитесь в машину, переведите её в сервисный режим и попробуйте переключать различные кнопки. Если вы ничего не слышите, то, скорее всего, вышел из строя двигатель привода вентиляционной дверцы или перегорел предохранитель. Не знаю, какой именно предохранитель, но вы можете посмотреть схему расположения предохранителей в руководстве пользователя.



    Судя по тому, что я нашёл в интернете, вам не придётся разбирать всю приборную панель. Под центральной консолью есть несколько винтов, которые удерживают накладку и позволяют добраться до этих элементов. Будем надеяться.


  1. @Kevin Вам нужно соединить питание и заземление с помощью проводов и контактов. Если элементы управления системой вентиляции и кондиционирования не загораются или не работают, возможно, дело в другом предохранителе.
  1. «Подключите питание и заземление к контактам 1 и 7». Можно ли сделать это с помощью вольтметра
  1. Наконец-то я решил взглянуть на это, но теперь на панели управления не горит ни один индикатор. Проверил предохранитель, он в порядке.
  1. @Ben Ты абсолютно прав, я отредактировал эту часть, чтобы никого не запутать.
  1. Это вакуумная линия. За противопожарной перегородкой проходят резиновые трубки для управления вентиляционными отверстиями. Резиновая трубка, скорее всего, пришла в негодность за эти годы.



    Трубку можно найти под капотом, она выходит из противопожарной перегородки. Часто трубка разрушается рядом с горячими частями двигателя, где она получает источник вакуума. Если это не помогло, придётся снять пластиковый кожух над противопожарной перегородкой и проследить за трубкой до приборной панели.


  1. Я почти уверен, что это клапан подачи теплоносителя и кабель.
  1. Я почти уверен, что в этом году система кондиционирования с ручным управлением работает от кабеля, а не от вакуума. Возможно, вам стоит перепроверить информацию о вашем обслуживании.
  1. Может ли это означать, что в худшем случае вам придётся разбирать приборную панель?
  1. @RemesRunes Извините, но у меня больше нет этой машины.
  1. Не могли бы вы прикрепить фотографию к ремням безопасности? Я очень хочу, чтобы это исправили, потому что зимой там, где я живу, мне очень нужна функция размораживания
  1. @Kevin, хотел бы я сказать то же самое здесь, в Калифорнии!
  1. Да, я думаю, что они оба работают. Очевидно, что в последнее время вы нечасто пользовались кондиционером.
  1. Работают ли обогрев и охлаждение? То есть будет ли он подавать холодный воздух на холодный, а тёплый — на тёплый (просто не туда, куда вам нужно)?
  1. @juhist Я отредактировал заголовок и вопрос и заменил кондиционер на вентиляцию
  1. Обычно под аббревиатурой A/C подразумевается компрессор кондиционера, который охлаждает (и осушает) воздух. То, о чём вы говорите, лучше описать термином «вентиляция». Просто прочитав заголовок, я подумал, что вы не можете включать и выключать компрессор кондиционера.
Вы уже ответили на этот вопрос