Вопрос

Должен ли я использовать газ при переключении передач на механике?

У меня Chevrolet S-10 с механической коробкой передач, кажется, 2001 года выпуска?
При переключении передач машина обычно подпрыгивает. Нужно ли мне нажимать на газ, когда я выжимаю сцепление, или до того, как я уберу ногу со сцепления?
Если да, то сколько газа нужно нажать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41573/am-i-supposed-to-use-gas-when-i-a-shift-gears-on-a-manual

2 Комментария

  1. Вы говорите «переключить передачу», поэтому я предполагаю, что вы уже движетесь и не начинаете с остановки.



    Вам не нужно и не следует нажимать на педаль газа при переключении на более высокую передачу. При переключении на более высокую передачу на любой заданной скорости двигатель будет вращаться медленнее, чем на более низкой передаче. Когда вы нажимаете на педаль сцепления, оно разъединяет двигатель с колесами, и двигатель начинает работать на холостом ходу. Существует «золотая середина», когда частота вращения двигателя соответствует новому передаточному числу. Именно в этот момент вам следует отпускать педаль сцепления.



    Если вы слишком рано отпустите сцепление и двигатель будет работать на слишком высоких оборотах, вы почувствуете, как автомобиль подпрыгивает вперёд, когда колёса ускоряются, а двигатель замедляется, чтобы синхронизироваться с новым передаточным числом. Если вы будете ждать слишком долго и двигатель будет работать на слишком низких оборотах, вы почувствуете, как вас бросает вперёд на сиденье, когда колёса замедляются, а двигатель набирает обороты, чтобы синхронизироваться с новым передаточным числом. Если вы всё сделаете правильно, вы ничего не почувствуете, и автомобиль будет плавно переключаться. Проще всего это сделать на диске (дисках) сцепления, так как они не проскальзывают значительно ни в одну из сторон при повторном соединении колёс и двигателя.



    Переключаясь на более низкую передачу, вы можете немного увеличить обороты двигателя, чтобы он набрал нужную для более низкой передачи скорость. Это называется подбором оборотов.



    Все автомобили немного отличаются друг от друга, так как у них разные передаточные числа, и практика — залог успеха.


  1. Добро пожаловать на сайт mechanics.stackexchange.com! Похоже, это вопрос о технике вождения. Боюсь, такие вопросы здесь не по теме.
Вы уже ответили на этот вопрос