Вопрос

Индикатор Check Engine загорается вскоре после запуска двигателя

Сегодня утром я завёл машину снаружи, просунув руку в окно и включив зажигание, чтобы она прогрелась.



Примерно через 20 секунд я услышал, как изменился звук двигателя. Он стал похож на звук прогретого двигателя, но немного глуше.



Затем я сел в машину и заметил, что у меня горит индикатор проверки двигателя. Холостой ход двигателя был странно тихим, но у меня не возникло проблем с тем, чтобы проехать ~20 миль до работы, поднимаясь и спускаясь по холмам. Я старался не превышать 3000 оборотов в минуту, но не заметил существенной потери в ускорении.



Кроме того, у меня иногда мигают фары, так что, возможно, проблема в генераторе?



Есть идеи? Спасибо. Прочитаю коды позже, когда буду свободен.



Автомобиль: 4-дверный Honda Civic 2005 года выпуска, пробег 180 000 км



ОБНОВЛЕНИЕ Это была ошибка P2647, которую я устранил, долив масло. Думаю, у меня был очень... очень... низкий уровень масла... :(



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41539/check-engine-light-soon-after-starting-car

13 Комментариев

  1. Вчера вечером я прочитал коды ошибок, и оказалось, что индикатор двигателя горит из-за сохранённой ошибки P2647. Какой же я дурак... потому что я проверил уровень масла, и он был очень низким, почти на минимуме...



    Добавил около 2 литров масла в мой двигатель объемом 1,7 л ... надеюсь, все в порядке. Этим утром на работу доехал довольно хорошо, без звуков масла или заикания, но CEL остался. Надеюсь, через 3 дня все пройдет, или я приму это к сведению.



    введите описание изображения здесь



    Обновить



    CEL СГОРЕЛ!!! После сегодняшней работы лампочка погасла! Вероятно, она так быстро перегорела из-за ошибки в одном цикле, на которую Бен указал в комментариях.


  1. @Ben Спасибо! Отличная информация... эй, и знаешь что, CEL больше не существует!!!
  1. Вы сбросите код, чтобы получить визуальную обратную связь о том, прошел ли мониторинг или нет, не дожидаясь завершения определенного количества циклов работы. IIRC 2647 — это монитор с одним циклом, поэтому вы почти сразу узнаете, устранена проблема или нет.
  1. @Ben, зачем мне сбрасывать код? Конечно, он снова появится, если проблема не исчезнет (так ведь?), но я подумал, что если я действительно устранил проблему, долив масло, то она исчезнет сама собой в течение ~3 дней езды.
  1. Просто сбросьте код с помощью считывателя кодов. Если бы были какие-то серьёзные проблемы, вы бы заметили это во время движения, так как система i-VTEC пыталась бы работать на оборотах выше 3000 об/мин, и вы бы почувствовали рывки. Также попробуйте выяснить, куда уходит масло.
  1. Я автор...Я прочитал код...вот ответ...
  1. @juhist Я в отпуске 90 % времени, когда пишу здесь, но спасибо за беспокойство. Пожалуйста, ознакомьтесь с кодами ниже!
  1. @Prodnegel не имеет значения, какой сканер вы используете, если у вас есть сканер. Дешевле использовать свой собственный, если вы его уже купили, но если нет, то обязательно обратитесь в магазин, где есть сканер. Кроме того, если вы на работе, я бы рекомендовал вам заниматься своими делами, а не задавать вопросы на сайте вопросов и ответов, если только эти вопросы не связаны с вашей работой!
  1. @juhist Помоги мне уйти с работы пораньше... лол. Ты рекомендуешь использовать мой собственный сканер OBD2??? Или лучше отнести его в мастерскую.
  1. Я думаю, что проблема в генераторе, потому что мои фары иногда немного мигают
  1. Верно, но поскольку я жду здесь, на работе, я не могу этого сделать, поэтому я пришёл сюда, чтобы узнать, сталкивался ли кто-нибудь с подобной ситуацией.
  1. Моя идея состоит в том, чтобы считать код в магазине запчастей или ремонтной мастерской. До этого момента мало что можно сделать.
  1. Вам действительно нужно прочитать код! Но в моём случае я ехал на Toyota Yaris 2011 года и заметил, что горит индикатор проверки двигателя. Большой потери мощности не было. Анализ кодов показал, что проблема была в самом дальнем из двух датчиков кислорода, и замена этого датчика действительно решила проблему. Проблема не возникала на холостом ходу, поэтому я не могу сказать, повлияло бы это на звук двигателя на холостом ходу. Пожалуйста, не забудьте сообщить нам, какой был код после его анализа!
Вы уже ответили на этот вопрос