Вопрос

Каковы долгосрочные последствия парковки на улице?

В Южной Европе (на широте 40–45°) принято парковать автомобили в гаражах или, по крайней мере, во многих домах есть гаражи. Старые автомобили, припаркованные на улице, легко узнать по облупившейся краске и резиновым уплотнителям.



В Нидерландах (широта 50–54°, как и в Ванкувере, если говорить о погоде) это, по-видимому, встречается гораздо реже. Даже те, у кого есть гаражи, не используют их для парковки.



Каковы долгосрочные (15–25 лет) последствия парковки на улице в условиях высокой влажности? (75–90 % в течение всего года)



Я перечислю те, что приходят мне на ум:




  • лёд на лобовом стекле зимой

  • птичий помет



В целом ржавчина, скорее всего, будет одинаковой, поскольку в гаражах часто есть вентиляционные отверстия.



Я не знаю, стареет ли краска значительно или нет при температуре 50-54 ° Северной Широты, но наверняка через 20 лет это произойдет в южной Европе.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41497/what-are-the-long-term-effects-of-parking-outside

16 Комментариев

  1. Я думаю, что настоящая опасность заключается в том, что дерево может прорасти сквозь ваш автомобиль. Древесный сок можно смыть, а машину перекрасить, но если дерево прорастёт сквозь ваш автомобиль, работы будет гораздо больше. Вот несколько фотографий, демонстрирующих, какой ущерб может быть нанесён транспортному средству...



    введите описание изображения здесь



    введите описание изображения здесь


  1. Я живу в Нидерландах, и у меня Triumph TR7 1976 года выпуска.
    Он был ввезён в Нидерланды в 1979 году и большую часть времени до 2005 года хранился на улице. Затем он хранился под навесом для автомобиля до тех пор, пока три года назад я не начал реставрацию TR7.



    Я перекрасил машину, но краска (ярко-красная!) всё ещё выглядела неплохо. Не было ни вздутий, ни выцветших участков. Краска в целом немного потускнела, но я перекрасил машину только потому, что это можно было сделать за небольшие деньги.



    Большая часть резиновых деталей, включая шины, была в хорошем состоянии. Резиновые уплотнители заднего стекла, дверные уплотнители, уплотнители вокруг фар... Резиновые детали подвески даже выглядели как новые. Однако все тонкие резиновые уплотнители высохли и потрескались, как и резиновые пыльники рулевой рейки и амортизаторов. Более твёрдые резиновые детали, уплотняющие боковые окна, тоже потрескались.



    Салон остался нетронутым и выглядит довольно неплохо. Он уже не такой угольно-чёрный, как раньше, но всё ещё в порядке. Салон представляет собой сочетание синтетического ворсистого ковра, скаи/кожзаменителя и хлопка (сиденья). Скаи немного утратил эластичность, но я использовал его повторно. Хлопок на сиденьях сохранился в отличном состоянии.



    Всё, что стало по-настоящему уродливым и сломалось, было сделано из пенопласта(-резины) и пластика. Пенопласт стал хрупким и потрескался, а те части, которые не видели солнечного света, состарились так же сильно, как и те, которые его видели.



    Весь чёрный пластик потускнел. Бамперы, приборная панель и салон за столько лет стали уродливо серыми. Я не мог отретушировать их с помощью воска, спрея или чего-то ещё. Они всё ещё прочные, но выглядят уже не так красиво.



    В полостях была ржавчина, но я не думаю, что было бы лучше, если бы машина хранилась в помещении. Здесь довольно влажно.
    Если парковать машину в гараже, она не так быстро состарится, но, думаю, это не сильно влияет на качество. И поверьте мне, Triumph не славился выдающимся качеством сборки, особенно TR7.



    Надеюсь, эта информация будет вам полезна. Вы планируете переехать в Нидерланды?


  1. Пара моментов, о которых ещё не упоминалось.




    • Древесный сок

    • Листья в вентиляционных отверстиях

    • Внутренний пластик (в частности, приборные панели) может деформироваться и потрескаться

    • Повреждения или заражение животными (белки любят грызть провода)

    • -

  1. Для справки: за три года, проведённых с «Пандой» в общем подземном гараже, но на открытом воздухе (во время дождя там очень влажно, но есть вентиляция), видимого увеличения количества ржавчины не наблюдалось. За год, проведённый перед моим новым домом, под краской заметно увеличилось количество ржавых пятен в нескольких местах.
  1. Безусловно: именно ультрафиолетовое излучение наносит вред, особенно (зимним) шинам.
  1. «В современных автомобилях ржавчина не является проблемой, если только вы не живёте прямо у побережья». Или в местах, где выпадает снег, ржавчина скорее появится из-за езды, чем из-за простоя.
  1. Да, если парковаться в помещении, это поможет предотвратить выцветание краски, появление ржавчины и разрушение резины.
  1. Наиболее уязвимыми являются участки, подверженные воздействию солнечных лучей. Наиболее уязвимыми являются лакокрасочное покрытие, резиновые накладки и молдинги, а также внутренняя отделка.




    • Если содержать автомобиль в чистоте и покрывать его воском, это практически полностью предотвратит выцветание краски.

    • Солнцезащитный козырек на лобовом стекле решает проблему внутри салона.

    • Сохранить резиновые молдинги как новые немного сложнее, но можно использовать резиновые накладки.



    Более холодный климат вам на руку, так как он не так сильно воздействует на резиновые детали, но ультрафиолетовые лучи солнца — ваш главный враг.


  1. Я живу в Нидерландах.




    • Лёд на окнах — это проблема, но её можно решить. И у нас не так много дней, когда температура опускается ниже нуля.

    • Чтобы избежать появления птичьего помёта, не паркуйтесь под деревом.

    • С современными автомобилями ржавчина не проблема, если только вы не живёте прямо у побережья (достаточно близко, чтобы в воздухе были солевые брызги).

    • Выцветание краски происходит, но только с цветами, чувствительными к выцветанию (в основном с красным), и заметно в основном на автомобилях возрастом не менее 10 лет.

    • Резина может изнашиваться, но это опять же характерно только для старых автомобилей.


  1. @OlafM Что ж, добро пожаловать и наслаждайтесь прекрасной погодой! Я бы сказал, что наличие гаража при доме — это огромный плюс. Из-за этого стоимость дома будет значительно выше; в Нидерландах, как вы, вероятно, уже заметили, места не так много. Поскольку дома здесь не такие уж большие, гараж также является необходимым местом для хранения вещей. Ваш чердак довольно быстро заполняется. Так что, независимо от того, будете вы парковать там свою машину или нет, я бы точно купил дом с гаражом. Особенно если вы любите делать что-то своими руками, это просто необходимо.
  1. Уже здесь :) Оцениваем, насколько важен гараж для автомобилей при покупке дома, ведь его можно использовать просто как мастерскую: большинство голландцев оставляют машину на улице, даже если есть гараж! У меня есть Panda 1993 года выпуска, у которой выцвела красная краска (помогает воск, но покрытие стирается) и которая местами проржавела в самых укромных уголках (но она и не задумывалась как роскошный автомобиль с качественной покраской и отделкой...). Пластик и резина по-прежнему в хорошем состоянии.
  1. Да, я спрашиваю конкретно о старых автомобилях, я уточнил, что они стояли на улице 15–25 лет. Я не знал, что разные краски выцветают по-разному. У меня красная машина 23-го года выпуска, и она уже не такая, как раньше. Можно ли этого избежать, если парковать машину в помещении?
  1. Дома в Нидерландах часто бывают небольшими (потому что на большей части территории страны они очень дорогие), поэтому люди предпочитают иметь дополнительную комнату, а не использовать гараж для хранения автомобиля.
  1. Даже при наличии вентиляции в гараже намного теплее (и, следовательно, суше), чем на улице.
  1. Ещё один момент из моего личного опыта: после 10 лет стоянки на улице пластик на передней оптике моего Ford Focus C-Max стал полностью непрозрачным/белёсым. Я подозреваю, что это происходит из-за воздействия ультрафиолета на пластик. Пришлось их заменить.
  1. И на самом деле в местах, где выпадает снег (и, соответственно, дороги посыпают солью), лучше парковаться в гараже, потому что реакция с ржавчиной, как и большинство химических реакций, зависит от температуры: чем жарче, тем быстрее реакция. Таким образом, чтобы избежать появления ржавчины, днище автомобиля следует тщательно мыть после того, как перестанут посыпать дороги солью, и до наступления лета. Или, если вам лень, можно воспользоваться средством для защиты от ржавчины.
Вы уже ответили на этот вопрос