Вопрос
Скрыть линии кузова с помощью боди-филлера?
Однажды... в этом году :) я буду заниматься кузовным ремонтом автомобиля, который я восстанавливаю (Skoda 120 Estelle '72), и одна из вещей, которые я хочу сделать, — это скрыть линию, которая проходит от капота до багажника. Я её ненавижу :) она не очень удачно расположена с эстетической точки зрения.
Это не слишком глубокая трещина (а в этой машине она ещё меньше, потому что там много слоёв шпаклёвки), и я думаю, что с помощью крупнозернистой шпатлёвки я смогу её скрыть, не рискуя отслоить шпатлёвку, потому что она должна покрывать всю глубину (возможно, от 1/4 до 1/2 дюйма, около 1 см). Я хочу использовать крупнозернистую шпатлёвку, чтобы скрыть трещину, а затем нанести тонкий слой, чтобы полностью обработать панели. Сработает ли это?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41470/hiding-bodywork-lines-with-body-filler
1
Если бы эта машина приехала в мой автосервис с просьбой убрать линию кузова посередине, используя только шпатлевку. Я бы взял молоток по металлу (с заостренным концом) и выбил линию кузова так, чтобы она стала внутренней, а не внешней. Будьте предельно осторожны, чтобы не вогнуть всю панель.
Это сэкономит вам много времени, которое вы бы потратили на придание формы и растушёвку замазки, чтобы она не выглядела неаккуратно.
Для начала я предпочитаю использовать стекловолоконный наполнитель. Как правило, его можно быстро отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 60. Я бы порекомендовал использовать для этого пневматический напильник. Если нет, то подойдёт 8-дюймовая шлифовальная машина с одним ходом. (На этом этапе вы потратите много времени на использование шлифовальной машины с одним ходом)
Когда форма будет готова, используйте более светлые наполнители и растушуйте их с помощью шлифовальной машины с зернистостью 120–240.