Вопрос

Скрыть линии кузова с помощью боди-филлера?

Однажды... в этом году :) я буду заниматься кузовным ремонтом автомобиля, который я восстанавливаю (Skoda 120 Estelle '72), и одна из вещей, которые я хочу сделать, — это скрыть линию, которая проходит от капота до багажника. Я её ненавижу :) она не очень удачно расположена с эстетической точки зрения.



Это не слишком глубокая трещина (а в этой машине она ещё меньше, потому что там много слоёв шпаклёвки), и я думаю, что с помощью крупнозернистой шпатлёвки я смогу её скрыть, не рискуя отслоить шпатлёвку, потому что она должна покрывать всю глубину (возможно, от 1/4 до 1/2 дюйма, около 1 см). Я хочу использовать крупнозернистую шпатлёвку, чтобы скрыть трещину, а затем нанести тонкий слой, чтобы полностью обработать панели. Сработает ли это?



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41470/hiding-bodywork-lines-with-body-filler

5 Комментариев

  1. Если бы эта машина приехала в мой автосервис с просьбой убрать линию кузова посередине, используя только шпатлевку. Я бы взял молоток по металлу (с заостренным концом) и выбил линию кузова так, чтобы она стала внутренней, а не внешней. Будьте предельно осторожны, чтобы не вогнуть всю панель.



    Это сэкономит вам много времени, которое вы бы потратили на придание формы и растушёвку замазки, чтобы она не выглядела неаккуратно.



    Для начала я предпочитаю использовать стекловолоконный наполнитель. Как правило, его можно быстро отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 60. Я бы порекомендовал использовать для этого пневматический напильник. Если нет, то подойдёт 8-дюймовая шлифовальная машина с одним ходом. (На этом этапе вы потратите много времени на использование шлифовальной машины с одним ходом)



    Когда форма будет готова, используйте более светлые наполнители и растушуйте их с помощью шлифовальной машины с зернистостью 120–240.


  1. При работе с уже нанесённой шпаклёвкой рекомендуется удалить как можно больше материала. Если шпаклёвка со временем накапливается слоями, это может привести к химическим реакциям во всех слоях, от грунтовки до прозрачного покрытия, а также к тому, что поверхность будет неровной. Другая причина заключается в том, что если шпаклёвки слишком много, она может не закрепиться на панели.
  1. На его нынешнем кузове много шпаклёвки, поэтому линия не такая чёткая, как на фото. На самом деле она становится почти незаметной рядом с фарами. Я могу выровнять панели, как вы и сказали... или просто добавить шпаклёвки, чтобы линия плавно переходила в «невидимую» линию у дверных ручек, например? Не думаю, что у меня есть доступ к стекловолокну.
  1. Нет, если мы будем наносить шпаклёвку от линии вверх, так как эта линия приподнимает поверхность... возможно, стоит наносить шпаклёвку от линии вверх, до ручек
  1. Из-за этого наверняка образовалась бы выпуклость размером с леску?
Вы уже ответили на этот вопрос