Вопрос
Падение напряжения в аккумуляторе после попытки запуска двигателя
«Камри» моей девушки 2009 года выпуска не заводится, пока её не «подтолкнут». Она отвезла машину в Autozone, где проверили аккумулятор и генератор и сказали, что с ними всё в порядке. Я измерил напряжение на клеммах аккумулятора — 10,6 В. После «подталкивания» и нескольких минут работы мы выключили машину и измерили напряжение на клеммах — 12,6 В. Мы попытались завести машину снова, но не смогли. Сразу после этого я измерил напряжение ещё раз, и оно снова стало 10,6 В. С чем это связано? Похоже, что аккумулятор явно не работает, но что именно вызывает такие перепады напряжения?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41471/battery-resting-voltage-drop-after-trying-to-start
1
Наилучшие предположения:
В одной или нескольких ячейках аккумулятора недостаточно воды или разрушается пластина. Сколько лет аккумулятору? Срок службы подходит к концу? Аккумулятор может показывать полное напряжение, но под нагрузкой напряжение будет падать. Вы измеряете напряжение непосредственно на аккумуляторе или на кабельных зажимах? Падение напряжения на самом аккумуляторе указывает на необходимость его проверки.
Плохой контакт со стартером или проблема со стартером. Повреждены или ослаблены кабели? Требуется много усилий для запуска двигателя? Если стартер потребляет больше энергии, чем обычно, это может привести к разрядке аккумулятора. Особенно если происходит короткое замыкание.
Обрывы в кабеле аккумулятора. Сильная коррозия может разъесть медь. Это, а также изоляция соединений со стороны аккумулятора/стартера/земли. Это не позволит току течь нормально.