Вопрос

Падение напряжения в аккумуляторе после попытки запуска двигателя

«Камри» моей девушки 2009 года выпуска не заводится, пока её не «подтолкнут». Она отвезла машину в Autozone, где проверили аккумулятор и генератор и сказали, что с ними всё в порядке. Я измерил напряжение на клеммах аккумулятора — 10,6 В. После «подталкивания» и нескольких минут работы мы выключили машину и измерили напряжение на клеммах — 12,6 В. Мы попытались завести машину снова, но не смогли. Сразу после этого я измерил напряжение ещё раз, и оно снова стало 10,6 В. С чем это связано? Похоже, что аккумулятор явно не работает, но что именно вызывает такие перепады напряжения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41471/battery-resting-voltage-drop-after-trying-to-start

11 Комментариев

  1. Наилучшие предположения:




    1. В одной или нескольких ячейках аккумулятора недостаточно воды или разрушается пластина. Сколько лет аккумулятору? Срок службы подходит к концу? Аккумулятор может показывать полное напряжение, но под нагрузкой напряжение будет падать. Вы измеряете напряжение непосредственно на аккумуляторе или на кабельных зажимах? Падение напряжения на самом аккумуляторе указывает на необходимость его проверки.


    2. Плохой контакт со стартером или проблема со стартером. Повреждены или ослаблены кабели? Требуется много усилий для запуска двигателя? Если стартер потребляет больше энергии, чем обычно, это может привести к разрядке аккумулятора. Особенно если происходит короткое замыкание.


    3. Обрывы в кабеле аккумулятора. Сильная коррозия может разъесть медь. Это, а также изоляция соединений со стороны аккумулятора/стартера/земли. Это не позволит току течь нормально.



  1. Я вижу здесь два варианта:




    1. Батарея разряжена

    2. Клеммы аккумулятора подверглись коррозии, что привело к проблемам с падением напряжения. Аккумулятор и генератор в порядке, но


      • система зарядки не может обеспечить подачу полного напряжения на аккумулятор

      • Точно так же стартер не получает от аккумулятора ожидаемого напряжения




    Учитывая, что аккумулятор и генератор в порядке, я склонен полагать, что вам нужно заменить клеммы аккумулятора.


  1. Кабели проржавели, но не ослабли. Аккумулятору 14 месяцев, то есть он не очень старый. Я измеряю напряжение непосредственно на аккумуляторе. Различные значения напряжения были получены, когда аккумулятор не был под нагрузкой. Далее я проверю кабели.
  1. Я рассуждал так: если аккумулятор не заряжается должным образом из-за падения напряжения на клеммах, то любые измерения напряжения мало что дадут.
  1. Верно. 12 В должно быть достаточно, но тот факт, что сразу после этого вы получили 10 В, вызывает подозрения. Попробуйте измерить напряжение на генераторе и посмотрите, что он выдаёт.
  1. Я тоже с подозрением отношусь к качеству предполагаемой проверки аккумулятора и генератора. Можно было просто проверить, что напряжение аккумулятора в состоянии покоя превышает 10 вольт, а в рабочем состоянии — 12 вольт. Это вряд ли исключает проблему с аккумулятором. (Или с генератором, если на то пошло.)
  1. @Zaid «Учитывая, что аккумулятор и генератор в порядке» — или, другими словами, парень из AutoZone измерил напряжение сразу после выключения двигателя, получил 12,6 В и сказал: «Этого достаточно для тех, кому нужна только бесплатная проверка аккумулятора».
  1. После чуть больше года использования клеммы сильно проржавели. Я выложу фото, когда вернусь домой.
  1. Снова запустите его и измерьте напряжение аккумулятора во время работы. должно быть 13,8–14,+.
  1. Антиокислительная смазка, которая обычно используется в электрических панелях, творит чудеса, защищая клеммы аккумулятора. Мне ни разу не приходилось чистить их за весь срок службы обычного аккумулятора, если только что-то не смоет смазку.
  1. Фотография аккумулятора и клемм поможет понять, что здесь может быть не так...
Вы уже ответили на этот вопрос