Шумноватый 4,6-литровый двигатель Mustang
В моём Mustang GT 2010 года с 4,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач пробег 97 000 миль. Шум исходит от клапанной крышки со стороны водителя.
Этот звук мне кажется таким же, как и все остальные типичные шумы фазовращателя: тиканье примерно раз в оборот двигателя, которое становится быстрее при ускорении двигателя, но не громче.
Из-за обычных сбоев в работе системы VVT я решил заменить некоторые детали, которые обычно выходят из строя:
Заменены:
фазовращатели распределительных валов со стороны водителя и пассажира,
соленоиды системы изменения фаз газораспределения со стороны водителя и пассажира, обе цепи ГРМ, звездочка коленчатого вала, все пластиковые направляющие и натяжители ГРМ, все свечи зажигания.
Шум всё тот же. Наверное, мне стоило снять головки, но я этого не сделал.
Во время движения система VVT по-прежнему «пульсирует» и иногда вызывает перебои в работе двигателя. Коды ошибок двигателя не выводятся.
Были заменены моторное масло и фильтры, а также использовано масло нужной вязкости и фильтр Motorcraft.
Может быть, давление масла было недостаточно высоким? Может быть, мне стоило заменить и масляный насос?
Или просто пришло время менять головки? Я не проверял компрессию, хотя, наверное, стоило бы, и не проверял давление масла? Или, может быть, прогорел клапан?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41477/noisy-4-6l-mustang-engine
Я знаю, что этот вопрос уже давно задан, но я решил оставить отзыв на будущее.
Фазовращатели издают шум из-за недостаточного давления масла в двух случаях:
Удачи и счастливого пути