Вопрос

Мотоцикл не заводится со второго раза. Потоп?

Мой 1990 Suzuki DR350S запускается довольно легко и работает нормально, но после запуска я не могу запустить его снова, пока не подожду около часа.



Мне кажется, что он залит. Потому что, если я откачаю весь бензин из карбюратора через дренаж, а затем попытаюсь завести его снова, он заведётся довольно легко. Что я могу сделать, чтобы мотоцикл не залило? Или проблема не в этом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/41478/motorcycle-wont-start-the-second-time-flooding

5 Комментариев

  1. Оказывается, процедура, которую я использовал для холодного запуска мотоцикла, не работает, когда мотоцикл прогрет.



    Обычно я запускал мотоцикл с холодного старта, несколько раз плавно нажав на кикстартер, чтобы провернуть двигатель. Затем я вытягивал подсос и делал 2–3 резких нажатия, и на третьем или четвёртом нажатии мотоцикл заводился.



    Дело было в том, что после работы, около 17:00, когда уже светило солнце и мотоцикл был прогрет, я проделывал ту же процедуру. Я давал мотоциклу слишком много газа, из-за чего он заливался, и его было сложнее завести. Теперь, чтобы завести прогретый мотоцикл, я делаю несколько лёгких толчков, а затем просто один или два раза пинаю его, чтобы он завелся без воздушной заслонки.



    Теперь мотоцикл не заливает, и его легко завести :)


  1. Этот мотоцикл долго простоял без дела? Это внезапная проблема или она постепенно усугублялась? Когда в последний раз проводилась обработка топлива?
  1. Другая возможная причина — повреждение катушки или датчика кислорода из-за перегрева. Можно попробовать поменять их местами, чтобы исключить эту проблему.
  1. Мой KTM такой же. В вашем случае я бы начал с демонтажа карбюратора и замачивания его компонентов в очистителе карбюратора, а затем тщательно их очистил. Я бы почистил и проверил топливный кран, фильтры в топливопроводах и т. д. Всё, что ограничивает подачу топлива или воздуха, может привести к обеднению или обогащению смеси. Как и избыток воздуха или топлива.
  1. Возникают ли какие-либо проблемы (выключение, перебои) во время езды? Возможно, поплавок в карбюраторе застрял. Можно попробовать слегка постучать по нему (по чаше карбюратора) пластиковым концом отвёртки, чтобы немного ослабить его.
Вы уже ответили на этот вопрос